Показать сообщение отдельно
Аналоговый бас
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2015, 10:26
  #1783 (ПС)
Посмотрел файлы Стикса )))) Нда ))))) А потом наивные парни верят что DAW звучат по-разному. Изучил 3 файла, сейчас расскажу свои мысли Хочется для начала спросить, тут же наверняка протулз не 64 bit float? Все по 32 бита? )

Сначала я все файлы выровнял с точностью до сэмпла по времени, подровнял по длине

1. Собрал статистику по каждой форме волны
Оказалось что RMS разный вообще )

Средний RMS
У Куба 11,5 и 11,6
У Лоджика 11,1 и 11,2
У Протулза так же 11,5 и 11,6

Максимальный RMS
У Куба 8,1 и 8,6 средний
У Лоджика 7,9 и 8,3
У Протулза так же 8,0 и 8,6

2. Глянем на скрины.
Математика DAW не может косячить так что будет отличаться по уровню на сотни, а то и тысячи сэмплов по амплитуде )

Вверху Куб, потом Лоджик, потом Протулз. Тут лоджика пик громче всех, интересно как это согласуется с прошлым тестом,где он тише всех оказался?


Идем дальше. Тут Куб не клиппит, в отличие от Лоджика с Протулсом


Тут Куб достигает нуля в отличие от остальных


Тут полный разброд и по амплитуде и форме волн


Потом я глянул чего там у него висит в DAW, увидел H-deyay - непредсказуемая штука с модуляциями. Даже 2 рендера одного проекта могут звучать по-разному, не говоря уже о том как там они себя ведут между проектами. Непонятно какие законы панорамирования и там и там, много чего не понятно, но понятно одно, не может математика DAW так косячить, чтобы она ошибалась на СОТНИ а местами и ТЫСЯЧИ сэмплов по амплитуде. Это все равно что одна DAW считает 2+2 = 5, другая 2+2=3.

Как мне видится тут скорее разница в плагинах, которые каким-то образом могут отличаться под разную платформу, в модуляциях внутри этих плагинов, а так же может быть в разных задержках плагинов под разные платформы. Поэтому к тестам надо готовиться, а не повесить от балды кучу плагинов и сделать рендеры. Для начала надо проверить законы панорамирования. Масштаб параметров. В кубе ж например крайнее правое значение панорамы это 100, а в лоджике 64. Если поставить в кубе на 49, то какое значение надо ставить в лоджике? Ни одно не подходит. Вот уже есть разница "типа в математике" )) И так далее.

А то получился тест как здесь,
http://roniker.ru/publ/vlijanie_normalizacii_na_kachestv...ka/1-1-0-3
по которому я отписался в топике
https://www.hip-hop.ru/forum/post1078858797-n2883/

Но в лапшу про разную математику "суммирования" в DAW я никогда не поверю ) Так же как и в то что разница в хэдруме влияет на транзиенты
-
как это не нужны топовые цапы?
Ну ты ж пытайся понять написанное ) Я не говорил что они не нужны в принципе, я говорил что они не нужны для сравнения цифры

offline
Ответить с цитированием