Показать сообщение отдельно
Не щадящий
Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 апреля 2015, 03:24
  #2892 (ПС)
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
-Цитата от Johnny Records Посмотреть сообщение
Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.
"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.

Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.


А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да?
как раз таки компрессор увеличивает громкость. сжимание динамики плюс мейк ап. капа будет громче по рмсу

offline
Ответить с цитированием