
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt неумолимо приближается, и разработчики все охотнее делятся любопытной информацией. На целую серию фанатских вопросов в Twitter ответил старший геймдизайнер триквела Дэмиен Монье.
Для начала он рассказал о роли Анджея Сапковского — создателя литературного первоисточника. По словам Монье, писатель начинал работать над триквелом, но, поскольку события игры разворачиваются уже после романов Сапковского, во главе стали сценаристы.
Дэмиен также заметил, что боевая система Dark Souls оказала большое влияние на проектирование сражений в The Witcher 3. А бесплатные DLC к игре будут не просто небольшими косметическими дополнения — в их состав войдут новые квесты.
Броню Геральта нельзя будет кастомизировать, однако каждый тип будет обладать несколькими уровнями. К примеру, каждый из трех лучих видов игровой брони будет обладать пятью уровнями. А верхом на лошади можно будет использовать Знаки.
Прохождение игры, с учетом побочных квестов, займет порядка 200 часов. Погода будет влиять на поведение NPC, а странствия на кораблях будут полны сражений с монстрами, морских штормов и опасностей разбиться о прибрежные скалы.
Ждать осталось уже совсем недолго.