Привет, меня пробило.
Листая новости в вк , я наткнулся на очередной клип в группе
"Хип-хоп перепись населения СНГ"
там вроде как пиарят ноунемов.
Закурю сигарету, пускай будет как блог. Тогда налью хеннеси, фотки присоеденю, чтобы мальчики не думали что у экрана школьник, который решил проявить себя.
Посмотрев клип, очередного парня, читающего под классический "underground" бит,сняв клип на него, прочит про свою судьбу, мнение о том что происходит в мире, и вокруг него, подчеркнув какие то яркие моменты, из своей жизни, и записав все это вначале в mp3, решил все это еще и показать миру.
ЗАЧЕМ?
Вот чесно, я видел все это тысячи раз.
Один и тот же фон.
Графити.
Районы.
Студии.
Подземки.
Трассы.
Гаражные кооперативы.
Одна и та же одежда.
Зачем?
Зачем делать копирку, даже текст - копирка.
Зачем выпускать дерьмо про которое уже сказано десятки тысяч раз.
Уберем единицы талантов, которые на плаву до сих пор, и тех единиц, которые смогли даже в текущее время сделать супер крутой продукт (ИХ РЕАЛЬНО МАЛО).
Да, это субкультура.
Да у нас не очень широкий спектр в плане выбора тем (хотя полный пиздеж, читать можно о чем угодно, ты можешь быть рыбаком блядь и поймать ахуенного сома, даже об этом можно рассказать качественно).
Но почему все скатываются в : ПАДИКИ, ШМАЛЬ, МУСОРА, БАБЫ ШЛЮХИ, ОПЯТЬ ШМАЛЬ, ЖИЗНЬ ТЯЖЕЛА, ДЕРЖИТЬ БРОТАН?
За последние 3-4 года,я просто начал непереваривать наш "андер" , т.к. темы не меняются.
Всё на одном уровне, смысл треков остается на одном уровне (политика, депрессия, гэнгста)
Что первое, что второе, что третье фейк.
И при этом у нас все хейтят молодняк (опять же единицы), у которых получается делать что-то интересное, качественное, и не заезженное .
Пускай они копируют, пускай они не опытны, но ЭТО НОВОЕ, ЭТО ИНТЕРЕСНО, И МАТЬ ВАШУ ЭТО КАЧАЕТ.
У нас всегда брали лучшее забугром, перемалывали до муки, и делали своё.
И сейчас, наконец то , наступил момент, когда после конца 90ых , мы сново к этому пришли.
И пускай всем тем кто сейчас, пытается сдвинуть всё это с мертвой точки, сопутствует удача.