-Цитата от Аналоговый бас А общая суть в чем?
Общая суть в том, что надо прокачивать уши и уметь работать с компрессией, эквализацией, пространством плюс компрессия на мастере - это те направления в которых надо двигаться. А разбирать конкретный микс не имеет никакого смысла. Если человек пока не слышит, то единственное чем это может быть полезно - свести за него и нарисовать ему настройки, которые он к другому миксу применить не сможет. Хоть тысячу раз объясняй теорию, всё равно решают уши. Поэтому единственный выход - много практиковаться и постепенно начнет получаться. И уже хороший признак одно то что человек задал подобный вопрос - это значит что слух его растет и уже начинает слышать то что нужно
Добавлено через 6 минут 23 секунды
-Цитата от Александр Джес "увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером.
Где это написано? На каких скрижалях?
Нет никаких правил, всё можно делать. Другое дело что с дуру и хуй сломать можно, поэтому всё надо делать с умом. Но когда это не вредит звуку (ты же это слышишь) можно и громкость компрессором поднимать и эквалайзером что то увеличить если того требует художественная задумка. Возьми т-пайн эффект например - чтоб круто звучало надо шлейфом высокие задирать солидно