-Цитата от Fove -Цитата от Dsorrow -Цитата от Fove
Конкретно сильвана мб там и не нужна, но все остальное видел уже в раш присте на манакосте, в ранге мб 1-2 раза за все время. Чаще Амазовским пристом играют, ибо стабильней. +- свои 2-3 карты на вкус.
насчет медленности аргуса.
1) он делает тебе 2 таунта, которые можно создать из халявных тотемов в отсутствии карт. чем не синергия с абилкой героя?
2) есть топор 2-3, рокбитер, молния, 2х зомби, АОЕ, волки 2/3, тотемы + фаер тотем. не контрят раннюю игру?
шаман однозначно контроль класс, ща только наклевывается мех шаман, основанный на агрессии, но вот на этом ESL не очень показал себя.
Вообще шаман лузер в этой мете. в ладдере 2-3 встречаю на примерно 20 игр.
пичалька. я сам любитель картишки за шамана раскинуть.
но походу классу нужно вливание новой крови, которое принесет блекрок.
а насчет бгх и бума. бгх бояться в лес не ходить. помню на стриме Лайфкоуч брал 2 бгх из-за засилья Бумов. и что? Бум сейчас самая сильная карта в ХС. он маст хев во всех деках, кроме фейс и зоо. 7/7 + 2 бомбы 1/1 + доп. урон после смерти + пинг у мага, друида и т.п.
странно бояться бгх и не брать имбу. тогда по твоей логике все карты существ с 7+ атакой нужно убрать из игры из-за наличия бгх.
аргус это хорошо, но он тебе не поможет , если тебя рашат , он слишком медленный
топор 2/3 не так хорош как 3/2 , дезратл перевешивает , рокбайтер - хорошо зачищает , но не лепрогномов например , их куда круче останавливать раздражаторами , волки тоже с 1ной стороны хорошо, но оверлоад .
ты мне так пишешь, как будто я не переиграл 10000 вариантов шаманов , я и форку играл , не говоря уж о стандартнейших картах шамана .
и да, шаман лузер , но меня это не сильно волнует, мне похуй на констрактед, у меня цель в этой игре 12:0 всеми
по моей логике если есть существо с 7 атаки , то можно ещё положить пару , рагнароса например и нептулона вместе , тогда ок , разводить на бгх через фтт+элем
а так , учитывая его цену, он не сильно обязателен.