Показать сообщение отдельно
general tsing shitao
清适道
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 марта 2015, 10:00
  #2369 (ПС)
-Цитата от lebedev4 Посмотреть сообщение
Но объяснение красивое, канает на все культуры и все времена суток. А как жизнь на юге Германии, расскажешь чуток? Как там народ настроен по поводу Украины?
да так нормальная жизнь, как и везде, есть плюсы и минусы. но в целом довольно беззаботно. тут маленький городок, всё спокойно. могу больше расписать, но тогда пожалуйста по конкретным вопросам. просто я не знаю, о чём толком писать на вопрос "как жизнь?". я студент, через полгода закончу бакалавра. потом поступлю на магистра, думаю перебраться в мюнхен для этого. но там жить дорого. но в целом вполне реально. с работой всё нормально, если иметь соответсвующий профиль и успехи. хороший диплом и практика решают всё. бавария - самый благополучный регион германии. безработица самая низкая по стране.