Сообщения: 14,317
Регистрация: 29.08.2006 | -Цитата от As I Said -Цитата от Kr0N -Цитата от As I Said Ну и в соответствии со знанием каких юридических норм ты сделал своё утверждение относительно того, кто отвечает за спизженный сэмпл?
Лохануться может не только продавец, но и покупатель. Какая нахрен разница в соответствии с какими знаниями я сделал вывод? А, ну понятно - ты это так пизданул, от балды. Мог бы и сразу сказать. -Цитата от Kr0N Ты уже доебаться хочешь попросту, а не истину выяснить. Это ты верно заметил - до такого рогатого как ты грех не доебаться. -Цитата от Kr0N Ты по факту давай лучше скажи, в чем мой довод был неверный. У тебя не довод, а пердёж в лужу. Я же ясно спросил - на чём основано твоё мнение. И что в ответ? "Какая нахрен разница". -Цитата от Kr0N Покупатель никак не виноват в том, что ему подсовывают не лицензированный товар под видом лицензированного, ведь он никак это проверить не может, в данном случае по крайней мере, сам вдумайся хоть на секунду - ты бит покупаешь, тебе автор говорит, что все чистенько не доебаться, ты покупаешь биток и потом бац и оказывается что битмарь тупо срезал 60% трека с другой песни. Чего тут непонятного то? А как по-твоему происходит очистка сэмпла или покупка бита? Что, неужели исключительно на словах - люди встретились, попиздели, пивка наебнули, пожали руки и разошлись? Или может, таки подписываются какие-то бумаги?
Сам же пишешь, что -Цитата от Kr0N В США есть контракт/договор на любую хуйню вообще Можно же, покупая бит, поинтересоваться, был ли очищен сэмпл, запросить документальное подтверждение? Можно. Пиздец ты тупой как пробка братан, поинтересоваться блять очищен ли сэмпл Нет бля, продаю неочищенный сэмпл за который ты потом заплатишь 7 лямов Сууууукаа
Битмейкер продает уже готовый бит, всегда, если это не демо-музыка и не Россия Иначе бы были сплошные иски ко ВСЕМ. Добавлено через 5 минут 2 секунды -Цитата от SSKLeMortis -Цитата от Kr0N -Цитата от As I Said Ну и в соответствии со знанием каких юридических норм ты сделал своё утверждение относительно того, кто отвечает за спизженный сэмпл?
Лохануться может не только продавец, но и покупатель. Какая нахрен разница в соответствии с какими знаниями я сделал вывод? Раз сделал, значит что-то знаю по теме. Тебе в принципе какая разница на какие я курсы ходил? Если у меня нет диплома я тебе все равно не докажу, что ходил или много знаю об этом, так что давай опустим этот вопрос. Ты уже доебаться хочешь попросту, а не истину выяснить. Ты по факту давай лучше скажи, в чем мой довод был неверный.
Покупатель никак не виноват в том, что ему подсовывают не лицензированный товар под видом лицензированного, ведь он никак это проверить не может, в данном случае по крайней мере, сам вдумайся хоть на секунду - ты бит покупаешь, тебе автор говорит, что все чистенько не доебаться, ты покупаешь биток и потом бац и оказывается что битмарь тупо срезал 60% трека с другой песни. Чего тут непонятного то? Добавлено через 2 минуты -Цитата от SSKLeMortis
кстати да.где то как то читал, что мол, есть такой вариант, битмарь делает бит, кидает артисту, тот слушает, нравится не нравится, если нравится то берет его, и уже он и его команда занимаются правами. Нихуя себе, это в каком выдуманном мире так бизнес ведут? В России разве что. В США есть контракт/договор на любую хуйню вообще, если ты передаешь пользование битом другому человеку, то ты по сути передаешь права на бит, чтобы потом сам же битмарь не мог денег срубить за это. А как передать права если их и не было? Добавлено через 4 минуты 4 секунды -Цитата от SSKLeMortis
кстати да.где то как то читал, что мол, есть такой вариант, битмарь делает бит, кидает артисту, тот слушает, нравится не нравится, если нравится то берет его, и уже он и его команда занимаются правами. И сам посуди, например битмарь срезал 90% трека с другой песни, наложил бит, исполнителю понравился биток и он покупает его? А потом типа разбирается чист ли сэмпл? То есть исполнитель должен заплатить 10-50 тысяч зеленых за бит который даже хуй знает сможет ли использовать, а потом еще мозги себе ебать выкуплением прав на сэмпл? ты забываешь что битмари которые получают за биты такие суммы.подписаны на крупные лейблы. и тут еще оидн вариант появляется.даже не один.на крупных лейблах исполнителю как и битмарю нахуй не надо заниматься всем этим гемороем.там есть свои юристы в чьи задачи это входит.далее, все эти битмари пишут хуеву тону битов. большая часть которых не используется, и ты считаешь что во всех битах семплы очищаются? вопрос, нахуй тратить хуеву тону монеты на материал 90 процентов которого не будет использоваться.поступил заказ, битмарь мутит 10 битов, заказчик берет два, и на эти два бита уже очищаются семплы. и кто именно занимается очисткой, это уже другой вопрос, если исполнитель и битмарь с одного лейбла.то логично что этим дерьмом занимаются их юристы, если с разных, то почему не может быть так как описано выше. битмарь получает 10к чисто за работу например, а очисткой занимаются люди заказчика.ну или битмарь получает 50к, 40 из которых уходит на очистку. то есть разница тут по сути только в том, кто именно займется первоначальной очисткой и все.ведь в любом случае, права на бит будут принадлежать заказчику. Добавлено через 8 минут 53 секунды -Цитата от fuckaface ну вообще-то раз альбом выходил от имени Джея и прибыль с него шла ему, то он и его лейбл отвечает за авторские права. Понятно, что он не может проверять все биты на предмет плагиата, но это как бы немного о другом уже ну почему же не может.может и еще как.но тут вопрос уже к юристам.ибо проверка битов не входит в его обязаности. Дальше нет смысла отвечать кроме выделенного - уже понятно, что лоханулся либо битмарь либо его юристы/проверщики. Опять же возвращаемся к тому что я сказал с самого начала. |