Показать сообщение отдельно
Ругор Насс
активный пользователь
Аватар для Ругор Насс
Сообщения: 2,271
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Набу
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 февраля 2015, 13:39
  #235 (ПС)
Majesty года так с 2002ого и по сей день не отпускает

Показать скрытый текст





Majesty: The Fantasy Kingdom Sim — стратегия в реальном времени, непрямого действия, разработанная Cyberlore Studios и выпущенная MicroProse для Microsoft Windows в марте 2000 года. MacPlay выпустила порт для Mac OS в декабре 2000 года. Infogrames издала дополнение Majesty: The Northern Expansion для Windows в марте 2001 года и Majesty Gold Edition, сборник для Windows включающий Majesty и The Northern Expansion, в январе 2002 года. Linux Game Publishing выпустила порт для Linux Majesty Gold Edition в апреле 2003 года.

Обзор

Majesty в основном была тепло принята прессой, многие обзоры позитивно комментируют её уникальное сочетание жанров.[2] Строительство базы не отличается от других RTS того времени, но юниты являются автономными единицами — что характерно, как правило сим играм — и обладают атрибутами, присущими RPG. Majesty содержит девятнадцать одиночных сценариев, но никакой общей сюжетной линии. The Northern Expansion добавляет новые способности юнитов, строения, новых монстров и двенадцать сценариев для одиночной игры. Свободная игра также доступна.
Геймплей

Действие игры Majesty происходит в стране Ардания, в фэнтезийном сеттинге. Игрок — суверен Ардании. Геймплей включает в себя строительство и найм героев для создания устойчивого королевства и выполнения целей сценария. Первым и главным зданием является дворец. Если он разрушен, игра считается проигранной (хотя в дополнении были введены Аванпосты (Outpost), которые выполняют роль «резервного» дворца).

Герои (воины-люди в игре, кроме дворцовой стражи и караульных) живут собственной жизнью. Приказы не отдаются героям напрямую; игрок имеет возможность лишь предложить награду (вывешивается флаг атаки или флаг разведки) за голову врага или за исследование местности. Если награда будет достаточно большой, герои начнут выполнять поручение. Причем даже вражеский герой может польститься огромной наградой. Вдобавок ко всему герои имеют различные потребности: выпивка в таверне, походы на рынок, сражение на турнирах и т. д. и т. п. В самых разнообразных заведениях герои тратят заработанные деньги; сборщик налогов затем забирает их и относит во дворец (или аванпост); если сборщика убьёт монстр, то он присвоит себе большую часть денег; затем убивший монстра герой забирает их себе. Таков круговорот денег в игре. Уровень героя повышается по стандартной системе. Для возведения зданий требуется только золото. Хранится оно в главной сокровищнице, расположенной во дворце (или аванпосте).

Каждый сценарий (или квест) имеет уникальную карту. Даже если игрок начнёт один и тот же квест заново, то получит карту, которая сохранит общий ландшафт местности, но будет полностью иной. В начале игры карта не исследована и покрыта туманом, но если единожды разведать территорию, то на протяжении всей игры можно будет видеть всё происходящее на ней.


Недавно прошел еще Messiah, очень атмосфреная игруля о борьбе добра и зла
Показать скрытый текст

Messiah (англ. Мессия) — видеоигра, шутер от третьего лица с научно-фантастическим сюжетом, в котором извечное противостояние Сил Добра и Сил Зла, борьба Тёмной и Светлой сторон бытия предстаёт в новом, неожиданном ракурсе.

Игровой процесс «Мессии» основан на идее «вселения в тела противников». Игроку предстоит вжиться в роль небольшого ангела, посланника божественных сил: не обладая сколько-нибудь серьёзными силами, это хрупкое существо способно внедриться в тело любого противника, получив доступ ко всем ресурсам, всей боевой мощи последнего.

Технологической основой «Мессии» стал движок, использующий в работе преимущества технологии T&L.

Так же примечателен саундтрек к игре написанный группой Fear Factory и Jesper Kyd.




offline
Ответить с цитированием