Луна в сточной канаве. охуенно. а с режиссёром я оказывается уже знаком по тоже достаточно охуенному, насколько помнится, фильму Дива.
это фильм про шизоидных постструктуралистов, у которых вместо фашистских мозгов ризома, которая выглядит следующим образом: есть начало, есть продолжение, но чем дальше оно от начала, тем самостоятельнее, пока в конце концов, практически полностью отделавшись от назойливого начала, оно не становится новым началом, чтобы в итоге показать, что нет никаких ни начал, ни концов, и главный герой вовсе не обязан нам отыскивать убийцу своей сестры, чьи (убийцы, не сестры) штиблеты мы видим в фильме дважды, и оба раза в тупике - два или три раза, если учесть, что действительность, сон и фантазия имеют там одинаковые права, а прямо напротив вечно распахнутой входной двери самой дерьмовой в округе лачуги главного героя висит плакат, призывающий TRY ANOTHER WORLD - и этот другой мир ему является снова и снова, с восхитительным упрямством доказывая свою реальность, попирая его реальность, где луна отражается только в сточных канавах, но Жерар, точно проклятый поэт 19 века с характерным тавром на лбу, привязан к канавной луне всеми узами духовного родства, как привязан он и к бесформенному кровавому пятну на бордюре, в котором растворилась его сестра, а вслед за ней и её убийца, и проблема тут вовсе не в том, что строгая сюжетная логика обрекает его безвылазно из этой канавы искать изначально заданной развязки, а в том нет принципиальной разницы между двумя ответвлениями ебучей ризомы.
чем всё заканчивается? - поинтересуются морские свинки.