Показать сообщение отдельно
Boxer Santaros
ты знаешь
Аватар для Boxer Santaros
Сообщения: 908
Регистрация: 09.03.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 февраля 2015, 21:15
  #2568 (ПС)
-Цитата от Dr.Xyrbatoff Посмотреть сообщение
-Цитата от Boxer Santaros Посмотреть сообщение
-Цитата от чужое лицо Посмотреть сообщение
не пойму, что хорошего в ОГФ. дикая бутафория. фильм очень топорно пытается копировать восточную сосредоточенность и лаконичность, но получается откровенная фальшь на обоих полюсах, как внутри, так и снаружи.
так вот лично для меня вся соль в том, что этот фильм в итоге понравился, но с некоторыми примечаниями, соглашусь, что кинч этот весьма неоднозначен, а также, что он попал в разряд тех лент для меня, мнения по которым не буду ни то что даже оспаривать, а просто пытаться разобраться почему у кого-то из зрителей такое вот именно отношение к нему, опять же подобное имеет место быть в силу своеобразности этой работы, тут вот реально как говорится дело вкуса
хотя вот за свою точку зрения могу пояснить: Гослинг хорош, особенно в сравнении с обыденными его амплуа на экране, разница очевидна в том, какой образ его выводит на новую ступень в актёрской карьере, Рёфн гнёт свою собственно-выбранную линию, музыкальная составляющая дополняет лишь сам фильм и подчёркивает нужные моменты, ну и сама история с весьма колоритными персонажами явно уж не даёт скучать, взять ту же Кристин Скотт Томас, чьё участие в данном проекте для меня было открытием, да и перенос действий в Таиланд как бы неизменно повлёк за собой конечную примесь восточного колорита, что опять же только в актив и можно занести, подобные плюсы несомненно стоит рассматривать только вместе лишь, тогда общая оценочная картина будет возможно даже более чем просто полной, хотя вот заправка в виде основного смысла и показалась какой-то специфической что ли, но однако восприятию цельному и удовлетворению заинтересованности не помешала
опять же всё крайне относительно, касаемо того на каком фундаменте тот или иной режиссёр возводит свои творения, к примеру заметил, что в принципе без особых проблем раскусил в своё время знаки и символизм в фильмах "Малхолланд Драйв" и "Враг", и только вот со второго раза разобрался в сюжетных перипетиях нетленочки под названием "Свой среди чужих, чужой среди своих", безусловно, отдаю себе отчёт, что пример излишне быть может натянут, но всё же имеет, пусть и отдалённое, но отношение к общей тематике ощущений конечных от того, что хотел сказать режиссёр и как он этим с нами поделился
Гослинг, походу, хорош в фильмах Рёфна тем, что там у него зачастую 2,5 реплики и ебало кирпичом зато стильно одет
и? как бы в случае именно с Гослингом так оно и есть, уж пусть лучше молчит и стильно выглядит, ибо как в целом актёр-то он никудышный, ну или, мягко говоря, звёзд с небес не хватающий, опять же здесь берёт своё пресловутая смена образа, переключение с ролей сладких мальчиков и зашуганных неудачников на невозмутимых типов с мутным нутром, ну как бы это заслуживает того, чтобы на него просто хотя бы обратили внимание, т.е. на сам факт смены позиции, не всем же быть как Макконахи, который залез на новую территории и стабильно попадает теперь в бычий глаз, ну или где-то возле него

offline