-Цитата от H-Cam -Цитата от G-Ogi aka Abrägg
Она похожа на паркетник, а так очень хороша. Наконец то сделали красиво. Фары и жопа хороши. Хотя к задним фарам у меня пока есть претензия, изгиб странный какой то. И еще, БМВ нужно начать делать двойной выхлоп как ауди, по бокам, а не рядом, там красивей и агрессивней.
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
-Цитата от Hightower -Цитата от Максим FIL не не! был хЗ... ну то ли я такой водитель, то ли рэнджики реально реже ломаются, так как товарищ за те же пол года в сервисе был ни разу, в то время как у меня текло масло, ремень безопасности перестал натягиваться, не регулировался обогрев пасажирского кресла, он либо выкл, либо вкл. в итоге за год с небольшим новая машина сменила двух хозяев, при чем предыдущий по гарантийке в официале все вылечил. сейчас на мазепке новой, тьфу-тьфу-тьфу, за три месяца насилия откровенного, ни разу еще не матюкнулся, только с ценника. на хц90 у дядьки на 160тыс. стукнул автомат, так что под замену и автомат и движка встали, это при том, что у меня стиль вождения как у маршрутки, у него как водителя лемузина.
вот, а на ауди я три года откатал - первая моя машина была восьмидесятка в третьем хозяине, по мелочи какие-то заезды в сервис были, но это дешево и сердито, относительно вольво и хз
Мне кажется сравнивать Ауди 80 и Вольво ХС90 не корректно, старые авто априори более надёжными были
Вообще с каждым годом всё меньше и меньше достойных авто становится.
Есть золотое правило, чем сложнее техника, тем больше шансов у неё сломаться.
А в настоящее время машины становятся всё сложнее.
Следовательно самому починить некоторые узлы становится невозможно, а ремонт в специализированных сервисах всё дороже.
Особенно к европейским тачкам это относится.
Я допустим буду стремиться никогда больше не покупать автомат, а тем более роботы все эти.
ну блин, чем сложней тачка, тем она дороже и покупая дорогую тачку ты должен должен думать, а будущем, а не рассчитывать на самостоятельный ремонт.
Фишка в том, что технические инновации должны давать положительный эффект не ниже определённого уровня Х.
Если положительный эффект ниже уровня Х, значит внедрение определённых инноваций негативно отразилось на конструкции автомобиля, потому что немного увеличили какой-то из параметров (экономичность/динамику/комфорт), но существенно снизили его надёжность.
По большому счёту последнее изобретение действительно качественно повлиявшее на легковой автомобиль - отказ от карбюратора и внедрение впрыска и ЭБУ.
К примеру мой прошлый двигатель был оснащён системой GDI, аналогичные системы есть у многих производителей. Реального положительногоэффекта какого-то существенного от этой системы нет, зато существенно усложняет конструкцию двигателя.