-Цитата от чужое лицо -Цитата от Boxer Santaros кстати скажу пару слов ещё о тандеме Рёфн-Гослинг, точнее о фильме "Только Бог простит", ибо как за "Драйв" и без меня перетереть горазды тут, в общем эту работу их ещё сильнее заценить хотел после весьма и весьма увлекательного и уж точно любопытного трейлера, а получилось, что после окончания просмотра остался в смятении, но здесь своё взял момент послевкусия, подобный же эффект имел место быть с лентой "Хрусталёв, машину!", но там по началу было полное отторжение, а потом только мысль "однозначно в коллекцию", а вот в случае c "Онли Гад Фогивс" это так называемое смятение очень долго находилось в подвешенном состоянии и буквально недавно захотелось пересмотреть ещё раз сей кинч, впечатления же слегка иные остались после повторного просмотра, фильм без прежних колебаний по нраву пришёлся
надеюсь, что третий их совместный фильм не заставит себя долго ждать, Гослинг крайне симпатичен мне в качестве актёра под руководством Виндинга Рёфна, да и если привлечён будет снова Клифф Мартинес, как композитор, то за себя лично скажу, что этой новинке точно не в силах буду сказать однозначное "нет"
Кэрри Маллиган кстати в Драйве слегка вымораживала, а вот в Гэтсби наоборот и хз как бы, такие ли именно ощущения должны возникать относительно её героинь?!
не пойму, что хорошего в ОГФ. дикая бутафория. фильм очень топорно пытается копировать восточную сосредоточенность и лаконичность, но получается откровенная фальшь на обоих полюсах, как внутри, так и снаружи.
так вот лично для меня вся соль в том, что этот фильм в итоге понравился, но с некоторыми примечаниями, соглашусь, что кинч этот весьма неоднозначен, а также, что он попал в разряд тех лент для меня, мнения по которым не буду ни то что даже оспаривать, а просто пытаться разобраться почему у кого-то из зрителей такое вот именно отношение к нему, опять же подобное имеет место быть в силу своеобразности этой работы, тут вот реально как говорится дело вкуса
хотя вот за свою точку зрения могу пояснить: Гослинг хорош, особенно в сравнении с обыденными его амплуа на экране, разница очевидна в том, какой образ его выводит на новую ступень в актёрской карьере, Рёфн гнёт свою собственно-выбранную линию, музыкальная составляющая дополняет лишь сам фильм и подчёркивает нужные моменты, ну и сама история с весьма колоритными персонажами явно уж не даёт скучать, взять ту же Кристин Скотт Томас, чьё участие в данном проекте для меня было открытием, да и перенос действий в Таиланд как бы неизменно повлёк за собой конечную примесь восточного колорита, что опять же только в актив и можно занести, подобные плюсы несомненно стоит рассматривать только вместе лишь, тогда общая оценочная картина будет возможно даже более чем просто полной, хотя вот заправка в виде основного смысла и показалась какой-то специфической что ли, но однако восприятию цельному и удовлетворению заинтересованности не помешала
опять же всё крайне относительно, касаемо того на каком фундаменте тот или иной режиссёр возводит свои творения, к примеру заметил, что в принципе без особых проблем раскусил в своё время знаки и символизм в фильмах "Малхолланд Драйв" и "Враг", и только вот со второго раза разобрался в сюжетных перипетиях нетленочки под названием "Свой среди чужих, чужой среди своих", безусловно, отдаю себе отчёт, что пример излишне быть может натянут, но всё же имеет, пусть и отдалённое, но отношение к общей тематике ощущений конечных от того, что хотел сказать режиссёр и как он этим с нами поделился
а вот Пушер кстати совсем не понравился, отмечу лишь относительно резкий обрыв истории, ну типа из рубрики мол "дальше все знают сами" и совсем уж не имеющий отношения к положительным сторонам фильма такой момент, что Лё Шифра я не признал, потом дошло только, спустя определённое экранное время, что это и есть Мадс Миккельсен, хотя ознакомиться с первым шагом Николаса на режиссёрском поприще не особо-то и спешил, но спустя долгое время поддался всё же уговорам тех, кто мне этот фильм настоятельно рекомендовал к просмотру, ах да, чуть не забыл, актёр, играющий главного героя всё время напоминал мне Тома Сайзмора из-за внешнего сходства естественно, в очи запала схожесть такая вот при просмотре