Показать сообщение отдельно
Spike
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,533
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 февраля 2015, 08:45
  #41 (ПС)
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
Это же ёбаный пиздец, где-то шутка была, что 2077 - это год выхода
Вообще написано, что выйдет осенью 2015го, но я пиздец как в этом сомневаюсь.

Добавлено через 3 дня 33 минуты
Для Battlefield:​ Hardline потребуется 64-битная Windows
Стали известны системные требования Battlefield: Hardline — и они, в целом, являются обоснованными. По заявлению студии Visceral, требования игры будут похоже на таковые у Battlefield 4, хотя нашлись и некоторые отличия.

Для установки Hardline понадобится 64-битная версия Windows и почти в два раза больше места на жестком диске, чем для Battlefield 4. Важно отметить, что указанные системные требования относятся к финальному билду игры — к неоптимизированной бете они неприменимы.

Минимальные требования:

●Windows Vitsa SP2 64-битная (с апдейтом KB971512);
●Athlon II/Phenom II 2.8 ГГц, Intel Core i3/i5 2.4 ГГц;
●4 ГБ оперативной памяти;
●ATI Radeon HD 5770 (1 ГБ), NVIDIA GeForce GTX 260 (896 МБ);
●60 ГБ места на жестком диске;
●DirectX 11.

Рекомендуемые требования:

●Windows 8 64-битная (с апдейтом KB971512);
●4-ядерный процессор Intel, 6-ядерный процессор AMD;
●8 ГБ оперативной памяти;
●AMD Radeon R9 290 (3 ГБ), NVIDIA GeForce GTX 760 (3 ГБ);
●60 ГБ места на жестком диске;
●DirectX 11.

Общее количество отгруженных консольных копий Grand Theft Auto V перевалило за 45 миллионов
Компания Take-Two Interactive, владеющая Rockstar Games, в своём финансовом отчёте опубликовала сведения о всё сохраняющемся успехе Grand Theft Auto V. Так, на момент завершения календарного года 31 декабря общее число консольных копий игры, отгруженных в магазины, составило 45 миллионов. Компания не стала указывать, сколько денег ей удалось заработать на данной игре. С одной стороны, число отгруженных копий не равно числу копий у конечных пользователей, с другой же стороны, Take-Two это не волнует: деньги за отгруженные копии компания и так получила.
Стоит отметить, что продажи Grand Theft Auto V на приставках текущего поколения составили примерно четверть от общего показателя — 10 миллионов копий. А вот с приставками прошлого поколения всё закономерно заглохло: в августе прошлого года было отгружено более 34 миллионов копий; примерно на этом же показателе всё и осталось. Переиздание героини новости по праву преподносится Take-Two как главный продукт прошедшего года.

Напомним, что таких показателей удалось достичь с сентября 2013 года. Десяток миллионов копий на приставках нынешнего поколения же был продан менее чем за полтора месяца (переиздание вышло 18 ноября, а отчетный период завершается 31 декабря).

PC-версия Grand Theft Auto V ожидается к выходу 24 марта. Теперь уже, скорее всего, без переносов. Компьютерная версия сохранит все наработки версий для Xbox One и PlayStation 4, но позволит играть в таком режиме, который способна выдержать аппаратура игрока.

Mass Effect 4 не будет похожа на Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition стала самой коммерчески успешной игрой BioWare, однако это не означает, что новая часть серии Mass Effect будет вдохновляться достижениями параллельного франчайза.

Гендиректор BioWare Аарин Флинн написал на NeoGAF: «Сейчас все наши игры используют Frostbite. Мы уже сообщали, что новая Mass Effect (и наш новый проект, о котором я пока не могу говорить) используют некоторые технологии DAI. Нам понравилось создавать крупные локации с меньшими проблемами, так что от этого мы не откажемся».

«Новая Mass Effect, при этом, будет (и должна) создаваться на основе своего богатого и успешного прошлого. Я бы даже сказал, что отказ от релиза на консолях предыдущего поколения повлиял на геймплейные задачи новой Mass Effect больше, чем все успехи и достижения Dragon Age: Inquisition», — добавил Флинн.

«Мы очень гордимся тем, чего достигла Dragon Age: Inquisition, но это не значит, что она стала шаблоном разработки для всех наших игр. Каждая игровая серия должна обновляться и улучшаться на основе своих собственных лучших черт, а не только за счет того, что помогло другой игре стать успешной», — заключил Аарин.

offline
Ответить с цитированием