-Цитата от Борис Хер Попадешь -Цитата от Hightower -Цитата от Борис Хер Попадешь
ну понял я там глаз на один веер положил, клубень там давинчи, леворукий
Ну он там один из гуру вроде как, так что у него авто впоряде, да
Ещё он в ралли любительском на нём вроде катает, хотя не уверен.
Ты бортовые журналы там смотришь?
да бортовые почитываю. не он на ралли как зритель ездит как я понял, ибо там фотки и видео выкладывают с этих ралли, там боевые болиды участие принимают
А ну да, они там постоянно собираются в Финляндию вроде ездят на этапы зрителями.
-Цитата от Forest93 -Цитата от Hightower -Цитата от Forest93 2Hightower
Прокатиться бы на таком аппарате пассажиром, почувствовать ускорение, последний раз в начале зимы на СТИхе катали чуть чуть, вагон эмоций, на атмофорике кайф когда субапогода, можно немного боком позажигать, без фанатизма, надеюсь когда нибудь дорасту до турбового )
А бу-бу-бу ласкает слух, я вот не знаю, переваривать коллектор или нет, есть мнение, что движок на низах потеряет тягу и это может быть вредно для атмо и понимаю, что авто гражданский не очень к месту это все будет, но бу-бу-бу блеать!
На том что на видео? Даа, я бы тоже с радостью
Переваривать однозначно не стоит, я считаю. Я в этом плане человек практичный, всё должно иметь положительный эффект, который можно измерить в цифрах. Фокусы с выпускным коллектором на атмосферном моторе не имеют какого-то смысла, поэтому я бы не стал
Согласен, что это совсем не практично, но этот звук
У тебя, кстати, БЖ на драйве нету?
Да ты знаешь, через месяц ты уже привыкнешь и не будешь обращать внимания.
У меня тоже фуджисубо вся трасса с банкой стоит 76мм прямо от даунпайпа.
Сначала восторг, а сейчас уже внимания не обращаю
Нет, на драйве нету, да и не совсем я понимаю формат и назначение этого сайта, если что то всю информацию нужную на форуме ищу.