двадцатый век
первый вопрос после просмотра: нахуй я это смотрел? просто 5 часов потраченных впустую, хотя если срезать с половину вполне вышел бы смотрибельный продукт. как бы главная претензия к тому, что первую половину 20 века, показанную через взаимодействие персонажей Депардье(пролетариата), Де Ниро(буржуазии), его жены(интеллигенции) и Атиллы(фошызма) показаны дико топорно, прямолинейно и неинтересно. могли ведь в разы интересней отыграть по типу того, как Висконти в "Рокко" показал развитие 5 разных эпох/поколений передав их главные черты собственно 5 братьям.
как бы есть там и приятные моменты по типу шикарной актерской игры, забавных сцен, оригинальных отсылок и аллюзий, но, блять, можно ведь было завернуть это в форму получше и хронометрах урезать
Безумный следователь/San taam
довольно интересная смесь идей озвученных Гессе в "Степном волке" и абсолютизированной эмпатии Уилла Грэма(того, что из "Красного дракона" и сериала "Ганнибал"). отменная актерская игра, хорошо переданная атмосфера и неплохой сюжет дико вывозят фильметц
по концовочке
Показать скрытый текст
отбрасывая все вопросы морали, финальная сцена получилась дико кошерной. ГГ выступает в роли Демиурга в этом микрокосмосе, ограниченном небольшой комнаткой - он вершитель судеб, творящий историю и определяет развитие событий. вид камеры сверху придает дополнительный эффект его могущества и всесильности.
так же отмечу, что с Гонконгом воще знаком по минимум и на криминальную тематику кроме ахуенной "Двойной рокировки" больше ничё не смотрел до этого момента. по общему впечатлению, от тех же корейцев отличается отсутствием театральности и наличия/поиска какой-то морали, смысловой конструкции связывающей повествование - просто показаны подвалины жизни как они есть, безо всяких украшений. если сравнивать, то выйдет что-то вроде поединка на ринге против опиздюленного ногами лоха в подворотне - как тут не вспомнить коротенький
рассказ старика Хэма
заценил. лет 5 назад, когда угарал по Камюшечке и Сартру сей фильм воще на ура б зашел и безо всяких сомнений оказался на вершине собственного топа, но, увы, с тех пор к экзистенциализму и нигилизму охладел. в целом же, кинцо получилось добротным с оригинальной подачей и продуманной историей с закономерным(для такого повествования) итогом.