-Цитата от Проект Разгром
Опиши весь процесс че делал куда звонил че говорил) интересно реально
-Цитата от паша электроника
-Цитата от le prince mort
-Цитата от паша электроника
чо, как успехи?
восстановил все
довольно быстрая процедура, как оказалось

а опиши как все? думаю, всем полезно и любопытно будет.
и да, как адвокат советую этим мудилам отослать отпечаток залупы, чтоб знали.
нашел телефон техподдержки, позвонил, сперва со мной говорил "бот" так скажем, я выбрал раздел "iphone", поставили в очередь на заявку. спустя секунд тридцать вышел на оператора.
он спросил проблему, я постарался максимально точно объяснить все, сказал, что взломали аккаунт, почту. сказал, что поменял ID, пароль, привязал другую почту,
на сайте я смог зайти, а на телефоне не удалось, писало мол "невозможно подключится". он запросил серийный номер, как только он его получил от меня, он начал задавать контрольные вопросы, дабы убедиться, что я - реальный хозяин телефона

после правильных ответов, он сказал, что восстановит мне старый ID, обычная процедура с восстановлением пароля - короче говоря, я значит в очередной раз поменял пароль, позже подключил телефон к компу, получилось зайти в iCloud, телефон автоматически начал обновление/восстановление.
спустя минут 5-10 все было сделано.
правда все форматнулось, телефон стал совершенно нулевый,
но все файлы остались в облаке, так что все в порядке
объяснил вам конечно не очень доступно, но надеюсь вам и не придется с таким сталкиваться
в целом все заняло около 15 минут, ничего сложного
