Показать скрытый текст
Под лапами нежно перехрустывались осколки стекол с обломками кирпичей. Обмякшее тело строптивого города… Животное жадно впивалось ноздрями в звенящий зимний воздух. Непривычный… Чужой и невыносимо родной. Оставленный и так желанный. Зараженный испарениями предавших. Преданный материнский дом.
Медведь не думал об этом, не знал и не чувствовал сам по себе, но психоимпульсы, которыми вибрировал теперь весь город, наполняли и его. Но главным их очагом был его Всадник. Его непроницаемый взгляд прорывал ткань пространства и, казалось, самого времени. Лишь Ему было ведомо сейчас, въезжает ли Он на спине медведя в столицу европейского государства 21 века, или это русский Киев деревянного средневековья, только собирающийся принять Его Крещение.
Под лапой упруго хрустнул череп. Владимир опустил взгляд и увидел обугленный скелет мальчика, на прогоревшей спине которого сохранился лоскут футболки с буквами ПТН ПНХ. Ягнята, безэмоционально подумал Наездник. А медведь даже, кажется, улыбнулся, а следующим шагом раздавил еще один череп.