Вот в комментариях нашел.
- Связался с зам. главы администрации Суздаля
Выяснилось следующее:
1. Навешивание баннеров на домА является экспериментом, который начался еще в июне. Это было связано с желанием скрыть особо некрасивые участки - как правило, *совсем* заброшенные дома или стены с похабными надписями - от взгляда туристов, которые оставляют соответствующие отзывы
2. С собственниками недвижимости связывались заранее разными способами, и речь шла, в первую очередь, о приведении фасадов в определенный вид в соответствии "Правилами благоустройства территории...", опубликованными на сайте гор. администрации. Эти правила, вероятно, связаны с особым статусом города Суздаль. То есть, баннеры использовались как крайняя мера - если с собственниками жилья не удавалось связаться в течение долгого времени (было такое) либо если сам собственник не возражал против такого варианта
3. Баннеры оплачивались не из бюджета города
4. Акция не имеет отношения к ноябрьскому всероссийскому съезду муниципальных образований, который прошел через 5 месяцев, но последний ее "ускорил".
Они в курсе, что идет кипиш на эту тему - женщина смеялась, что эти события так связывают.