12 сентября 2014, 13:00
| | |
#89 (ПС)
| заметил, как юзеры этого форума хотят от старых исполнителей получать и слушать одно и то же же из альбома в альбом
отсюда и эти сраные посты "где старый нойз?", "где старый стим?", "где старая каста?" и т.д.
исполнители меняются, экспериментируют с музыкой и речитативом, вокалом, стараются удивлять. одним словом, двигаются вперед. слушатели же застопорились и топчутся несколько лет на одном месте.
да, у меня самого наибольший восторг вызывал период его раннего творчества. его баттлы, старые лайвы, плохо записанные выступления, радио и телеэфиры. но с каждым последующим релизом я не переставал его слушать, мне до сих пор интересно следить за этой персоной. я сейчас не про его скандальные выходки, а про его "плавание" в российской музыке.
альбом шикарный. после "Последнего Альбома" ни один его альбом так не цеплял с первого раза. наверно, всему виной результат идеального баланса рока и речитатива. а еще, мне всегда нравились его элементы фантазии, что присутствуют в сюжетах его текстов. ("Жечь электричество", "Жвачка", "Кантемировская", "Нету паспорта", "Бассейн"... можно долго перечислять). на этом альбоме ее тоже предостаточно. даже, например, трэк, как он катит по ночной Москве. начал слушать, думаю, "да что за поебень?", но тут хуяк.. "...на самокааатеее". классно. в этом весь Нойз. надеюсь, его не коснется творческий кризис и он с такой же регулярностью будет радовать нас своими релизами.
для себя выделил следующие трэки: "Сохрани мою речь", "Сгораю", "Фарыфуры", "Говорящие головы", "Снайпер", "Не2да". не понравился только лишь "Come Some All" -- не могу его слушать. |