-Цитата от Rof -Цитата от RaDiY Так а толку в коммуникации и гибкости, если не звучит?
И это не аудиофилия, сможешь накрутить что-нибудь похожее на ту же Буклу, что в слепом тесте не узнаю, я тебе лично руку пожму.
можешь что-нибудь характерное кинуть? желательно тембром, а не произведением.
Это тогда не сегодня.
-Цитата от Rof -Цитата от RaDiY - Ну и по времени ты в софте не слишком сильно выиграешь. Поверь мне, я Киму пытался как модуляр использовать, но в итоге забил на это гиблое дело. Теперь она сугубо для дизайна эффектов и морфинга служит. Ну и как внешний процессор эффектов конечно. А ее по звучанию, гибкости и количеству возможностей мало с чем из софта сопоставишь. Плюс конверторы топовые, уровня Призм Саунд.
почему гиблое?
Не вдохновляет вакомовским пером виртуальные кабеля тыкать и циферками значения переменных вбивать. Ну и функции писать. Времени отъедает столько же, но ощущение, что не музыкой занимаешься, а скриптописанием.
-Цитата от Rof -Цитата от RaDiY - Примеров масса. Noisia- допферровская система. Deadmau5 - у него и допфер и несколько винтажных интересных систем. Кейт Эммерсон - классика, его Муг Модуляр даже пересобрали специально для последнего мугфеста. Ну о Ричарде Девайне и Апексе я уже вообще молчу.
Трент Резнор и Алессандро Кортини(NIN), Daft Punk опять же.(а кстати их поледний альбом вообще один из лучших по звучанию из всего того, что выходило за год). Да и что далеко ходить - саундтрек к нашему любимому Инсепшену(Начало). Ханс Циммер с Мелом Уэстом там очень активно модуляры юзали. Весь бас и все саундскейпы были на них созданы. Я даже об этом в дипломной работе писал.
спасибо, послушаю
насколько помню, у дафт панк на последнем альбоме все ведущие лиды не звучат, как что-то сильно замороченное, а тот же тайм в своей основе оркестровые. саундскейпы это здорово и интересно (даже очень), но это уже запредельно продвинутый уровень.
итого: модуляры используют для саундскейпов по большей части? в смысле отличительные особенности модуляров.
Дафт панк - куда более заморочены на звуке, чем кажется. Потому и звучат хорошо, а вроде просто все.
Они и на пленочку не дураки писаться.
Для дженеративных саундскейпов в том числе. Но и всякие интересные фактуры сложные делаются на раз-два, если надо. Впрочем как и простейшие и банальнейшие лиды. Относись к этому не как к отдельному инструменту харАктерному, вроде минимуга, или мотифа какого-нибудь.
Это же по-сути синтезатор мечты с открытой архитектурой. Каждый раз ты можешь быстро собрать инструмент для необходимой тебе задачи. И наращивать этот инструмент по-потребностям, добавляя новые модули. С этого наш разговор о "поиске собственного звука" и начался. Когда надоедает перебирать сотни синтезаторов с фиксированной архитектурой, люди начинают уходить в мир модулей и мышление потихоньку меняется.
вот кстати отличнейший трек - полностью на модулярах сделанный. Ричард Девайн это кстати тот человек, который презеты для большинства известных хардварных синтов делает. По сути львиная доля музыкантов играет его звуками и даже не подозревает об этом. Вот он саунд-дизайн 80го левела.
-Цитата от Rof -Цитата от RaDiY - У японцев сильно трудная для неподготовленного восприятия музыка конечно. Я тоже всякие харш-нойзы с трудом слушаю.
я уже в курилке заметил
-Цитата от Rof -Цитата от RaDiY - К тому же аналогов многих модулей в софте просто не найти. Их писать надо в тех же открытых средах.
например?
Да вот просто нет такого виртуального модуляра, где я бы смог Буклу 200 повторить. С ее Комплекс Вейформ Генератором и кучей модулей рандомного вольтажа. Либо брать готовые "модулярные" au/rtas решения с фиксированным количеством модулей(звучит абсурдно, неправда ли?
), либо садиться за ту же киму и писать осциляторы с возможностью вейвшейпинга, нужным количеством входов/выходов по ауддио и по котролирующим параметрам, различные рандом-триггеры и т.п. Не слишком меня вдохновляет, учитывая, что я не такой мастер СмолТолка.
-Цитата от Rof -Цитата от RaDiY - По-моему проще купить и пользоваться.
всегда думал, вот сяду когда-нибудь, освою реактор и окажусь на вершине мироздания. а нет.
мое понимание мира электронки закончилось где-то на таблично-волновом и фм синтезе. (т.е. в самом начале
) уже там это было что-то неприятное моему уху. до твоих сфер, конечно, огромная пропасть. и интересно, и хрен когда дотянешься.
Done.
На самом деле Реактор нужно не столько осваивать чтобы что-то свое писать, сколько пользоваться ОГРОМНЫМ количеством инструментов, которые сделаны коммьюнити. Те же Твистед Тулзовые приблуды и т.п.
-Цитата от Rof -Цитата от RaDiY - Добавлено через 4 минуты 48 секунд
-Цитата от RaDiY Пока меня тут не забанили, вброшу еще один ОТЛИЧНЫЙ видос. Впечатляющая система, хорошая музыка. ЛапТоп оценит.
Модуляры умеют не только шуметь.
ну, вот, то что не шумит, похоже на простые довольно-таки тембры для создания которых не нужная такая стенка
но это на слух обывателя.
большая часть наплывающих "пэдов" (хз как это называется у вас там) с какой-то долей успеха вытянется из ромплеров модных.
а все что шум - шум
пошел себе на какое-нибудь предприятие с диктофошей и вот не нужно вникать в такие дебри
Добавлено через 6 минут 49 секунд
но, ладно, это, конечно, дико круто
но как в такие дебри вползти - ни малейшего понятия.
Ну слушай, с такими раскладами мы вернемся к разговору - зачем все это покупать, я все сделаю в кубейсе.
Я уже такие разговоры во всех сферах слышу. Зачем вам 8-канальный Aaton, петли lectrosonics и 2 бум-оператора на площадке, есть же Zoom h4n? Зачем вам контрольная комната на Питонах, есть же крк как у Тимбаленда? Зачем вам модуляры, есть же ромплеры. Звучит так же абсурдно для меня. Основная ель саунд-дизайна - поиск новых тембров. Этим мы и занимаемся. Для этого и нужны специализированные инструменты. И неважно, что на этих инструментах можно сделать то же самое, что и на более простых. Феррари тоже умеет ездить медленно.
И не одними модулярами живем. Иногда самая интересная фактура получается не с помощью синтеза, а если положить кусочек сухого льда на металлическую гнутую водосточную трубу. Или при поднесении электромагнитного микрофона к серверному шкафу.
А до этого ты сидишь месяц с синтами и не можешь ничего похожего получить. И вдруг на тебе, случайно нароливается то что нужно.
Модуляры всего-лишь дают нам какие-то возможности. Но самое главное - у нас в голове. Иной раз я там такие звуки слышу, что и сотни лет не хватит, чтобы их повторить. Но это уже лирика пошла на ночь глядя.
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Просто так, в отрыве от беседы тембр нравится.
нечто среднее между реальным инструментом и синтезом.