Показать сообщение отдельно
RaDiY
активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 сентября 2014, 00:52
  #2803 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
Так а толку в коммуникации и гибкости, если не звучит? И это не аудиофилия, сможешь накрутить что-нибудь похожее на ту же Буклу, что в слепом тесте не узнаю, я тебе лично руку пожму.
можешь что-нибудь характерное кинуть? желательно тембром, а не произведением.
Это тогда не сегодня.

-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
-
Ну и по времени ты в софте не слишком сильно выиграешь. Поверь мне, я Киму пытался как модуляр использовать, но в итоге забил на это гиблое дело. Теперь она сугубо для дизайна эффектов и морфинга служит. Ну и как внешний процессор эффектов конечно. А ее по звучанию, гибкости и количеству возможностей мало с чем из софта сопоставишь. Плюс конверторы топовые, уровня Призм Саунд.
почему гиблое?
Не вдохновляет вакомовским пером виртуальные кабеля тыкать и циферками значения переменных вбивать. Ну и функции писать. Времени отъедает столько же, но ощущение, что не музыкой занимаешься, а скриптописанием.


-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
-
Примеров масса. Noisia- допферровская система. Deadmau5 - у него и допфер и несколько винтажных интересных систем. Кейт Эммерсон - классика, его Муг Модуляр даже пересобрали специально для последнего мугфеста. Ну о Ричарде Девайне и Апексе я уже вообще молчу. Трент Резнор и Алессандро Кортини(NIN), Daft Punk опять же.(а кстати их поледний альбом вообще один из лучших по звучанию из всего того, что выходило за год). Да и что далеко ходить - саундтрек к нашему любимому Инсепшену(Начало). Ханс Циммер с Мелом Уэстом там очень активно модуляры юзали. Весь бас и все саундскейпы были на них созданы. Я даже об этом в дипломной работе писал.
спасибо, послушаю
насколько помню, у дафт панк на последнем альбоме все ведущие лиды не звучат, как что-то сильно замороченное, а тот же тайм в своей основе оркестровые. саундскейпы это здорово и интересно (даже очень), но это уже запредельно продвинутый уровень.

итого: модуляры используют для саундскейпов по большей части? в смысле отличительные особенности модуляров.
Дафт панк - куда более заморочены на звуке, чем кажется. Потому и звучат хорошо, а вроде просто все. Они и на пленочку не дураки писаться.

Для дженеративных саундскейпов в том числе. Но и всякие интересные фактуры сложные делаются на раз-два, если надо. Впрочем как и простейшие и банальнейшие лиды. Относись к этому не как к отдельному инструменту харАктерному, вроде минимуга, или мотифа какого-нибудь.
Это же по-сути синтезатор мечты с открытой архитектурой. Каждый раз ты можешь быстро собрать инструмент для необходимой тебе задачи. И наращивать этот инструмент по-потребностям, добавляя новые модули. С этого наш разговор о "поиске собственного звука" и начался. Когда надоедает перебирать сотни синтезаторов с фиксированной архитектурой, люди начинают уходить в мир модулей и мышление потихоньку меняется.
http://www.youtube.com/watch?v=lckKSm7ZpKE
вот кстати отличнейший трек - полностью на модулярах сделанный. Ричард Девайн это кстати тот человек, который презеты для большинства известных хардварных синтов делает. По сути львиная доля музыкантов играет его звуками и даже не подозревает об этом. Вот он саунд-дизайн 80го левела.




-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
-
У японцев сильно трудная для неподготовленного восприятия музыка конечно. Я тоже всякие харш-нойзы с трудом слушаю.
я уже в курилке заметил





-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
-
К тому же аналогов многих модулей в софте просто не найти. Их писать надо в тех же открытых средах.
например?
Да вот просто нет такого виртуального модуляра, где я бы смог Буклу 200 повторить. С ее Комплекс Вейформ Генератором и кучей модулей рандомного вольтажа. Либо брать готовые "модулярные" au/rtas решения с фиксированным количеством модулей(звучит абсурдно, неправда ли?), либо садиться за ту же киму и писать осциляторы с возможностью вейвшейпинга, нужным количеством входов/выходов по ауддио и по котролирующим параметрам, различные рандом-триггеры и т.п. Не слишком меня вдохновляет, учитывая, что я не такой мастер СмолТолка.

-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
-
По-моему проще купить и пользоваться.
всегда думал, вот сяду когда-нибудь, освою реактор и окажусь на вершине мироздания. а нет.

мое понимание мира электронки закончилось где-то на таблично-волновом и фм синтезе. (т.е. в самом начале) уже там это было что-то неприятное моему уху. до твоих сфер, конечно, огромная пропасть. и интересно, и хрен когда дотянешься.
Done.
На самом деле Реактор нужно не столько осваивать чтобы что-то свое писать, сколько пользоваться ОГРОМНЫМ количеством инструментов, которые сделаны коммьюнити. Те же Твистед Тулзовые приблуды и т.п.

-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
-
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
Пока меня тут не забанили, вброшу еще один ОТЛИЧНЫЙ видос. Впечатляющая система, хорошая музыка. ЛапТоп оценит.
Модуляры умеют не только шуметь.

https://vimeo.com/44468453
ну, вот, то что не шумит, похоже на простые довольно-таки тембры для создания которых не нужная такая стенка но это на слух обывателя.

большая часть наплывающих "пэдов" (хз как это называется у вас там) с какой-то долей успеха вытянется из ромплеров модных.

а все что шум - шум пошел себе на какое-нибудь предприятие с диктофошей и вот не нужно вникать в такие дебри

Добавлено через 6 минут 49 секунд
но, ладно, это, конечно, дико круто но как в такие дебри вползти - ни малейшего понятия.

Ну слушай, с такими раскладами мы вернемся к разговору - зачем все это покупать, я все сделаю в кубейсе. Я уже такие разговоры во всех сферах слышу. Зачем вам 8-канальный Aaton, петли lectrosonics и 2 бум-оператора на площадке, есть же Zoom h4n? Зачем вам контрольная комната на Питонах, есть же крк как у Тимбаленда? Зачем вам модуляры, есть же ромплеры. Звучит так же абсурдно для меня. Основная ель саунд-дизайна - поиск новых тембров. Этим мы и занимаемся. Для этого и нужны специализированные инструменты. И неважно, что на этих инструментах можно сделать то же самое, что и на более простых. Феррари тоже умеет ездить медленно.
И не одними модулярами живем. Иногда самая интересная фактура получается не с помощью синтеза, а если положить кусочек сухого льда на металлическую гнутую водосточную трубу. Или при поднесении электромагнитного микрофона к серверному шкафу. А до этого ты сидишь месяц с синтами и не можешь ничего похожего получить. И вдруг на тебе, случайно нароливается то что нужно.
Модуляры всего-лишь дают нам какие-то возможности. Но самое главное - у нас в голове. Иной раз я там такие звуки слышу, что и сотни лет не хватит, чтобы их повторить. Но это уже лирика пошла на ночь глядя.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Просто так, в отрыве от беседы тембр нравится. нечто среднее между реальным инструментом и синтезом.
http://www.youtube.com/watch?v=aDNZPzSaYKo

offline
Ответить с цитированием