Фильм Нимфоманка оказался редким в том плане, что секс в нём не вызывает отвращения. Я не назову сразу хотя бы ещё один фильм, в котором секс не мерзок. В Нимфоманке он не рисуется как нечто привлекательное, но, напротив, очищен от отпечатков культа и даже удовольствия - животного отскоблили от человека
Короче, хорош он в той мере, в которой в нём рычит, а не бормочет совершенно конкретная телесность, глухая к любым надстройкам, ещё лучше - витальность, цветущая синяками и ссадинами, и если есть в этом всём некий соблазн, то нихуя не эстетический, как от чтения Декамерона или Чосера, и не признающий безопасных дистанций, заданных рассказами о человеческом достоинстве и отчуждающими концепциями - религия и секс ни разу не поставили старого девственника на колени - но разбитые колени содержательней любой книги и фундаментальней любого достоинства. Впрочем, он это и сам, кажется, понял и (ужасный спойлер)
Показать скрытый текст
помер на коленях, без штанов, от рук бестиального создания, заполнившего все дистанции
Вопрос к тем, кто смотрел - что значит это самоцитирование (ребёнок - балкон - Гендель)?