-Цитата от Ленц
Добрый день!
медитация – хуета.
Спасибо!
Добрый день,
Вы говорите из личного опыта или просто так? Если из личного опыта то опишите как вы практиковали.
-Цитата от Ленц Добрый вечер!
Британскими учеными доказано, что лучший способ излечения от виртуального мозгоебства - это обычная клизма, не ментальная.
Я не в праве рекоммендовать Вам, я не врач, но все же, задумайтесь – а не принесет ли Вам данная процедура пользу?
Спасибо.
Доброе утро,
Клизьмой лечится не мозгоёбство а депрессия, ибо кишечник это главные производитель гармона счастья (каторый так же отвечает за концентрацию и обучение). Так вот если кишечно щелочной балланс нарушен, то нужно его отчистить чтобы он восстановил себя но уже без врежных микробов.
При голодовании желательно делать и клизьмы, но это возможно только в специальных диспансерах, в домашних условиях 2-3 дня на воде сойдёт. Именно поэтому необхходимо совмещать медитацию и голод.
Ну это конечно если вы действительно в депресии и хотите вылечиться, а не просто наркоман на тгк скучающий по дозе.
-Цитата от I Love GaGa Каждый день думаю о самоубийстве, но трава не дает этого делать
Прекратите курить и эти мысли уйдут.
Наркомания и депрессия это разные вещи.
Депрессия наркомана заканчивается тогда когда оон бросает наркотик. Я сам киллограмами резину продавал и знаю о чём говорю.
-Цитата от Шмых Добрый день! А вы случаем не родственник Чегезаута? Или может виртуальчик какой его? Современный мир не
не хочет, чтобы мы были под давлением - он просто нас давит, вот и всё. Без всякого на то
хотения. Реальность постоянно заставляет нас чувствовать себя не комфортно, заставляя что-то делать, дабы направить наши стремления на достижение этого самого комфорта.
И действительно? Зачем убирать руку из чана с кипящей водой, когда тебе и так нормалёк
Добрый день,