Показать сообщение отдельно
Андрюша Трубин
активный пользователь
Сообщения: 697
Регистрация: 01.10.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 мая 2014, 13:08
  #2418 (ПС)
-Цитата от Проект Разгром Посмотреть сообщение
-Цитата от Андрюша Трубин Посмотреть сообщение
-Цитата от Проект Разгром Посмотреть сообщение

приходит он туда короче. его ебало сразу же записывают камеры видеонаблюдения. затирает что по пьяне друзья там чет наставили, пароль сменили бла бла бла. первым делом у него просят доки свидетельствующие о покупке. таковых нет. работники фиксируют номер который там высвечивается с просьбой позвонить на него. они звонят. и пиздец. пацан приплыл. айфон вернули.

годный совет
Кто сказал, что он щи светить будет? Все по телефону, симку теле2 можно бесплатно и без оформления в любом переходе выцепить, штаты не станут ни с чем разбираться - накладно это, а клиенты неудобства получают, старина стив бы не одобрил, че как маленькие. Самое прекрасное в тех.поддержке - там работают ЛЮДИ, их всегда можно наебать, а оттуда в этом кипише сложно разобраться
по телефону нихуя они не сделают
Да брось, они человечка чтоль пошлют сюда? Обращение конкретно к ним, плюс пиздануть про ущербность российского филиала поддержки - на фоне нарастающей русофобии из-за второй волны холодной войны, поверят они охотно.

offline