Показать сообщение отдельно
Бубнящий флоу Птахи
активный пользователь
Аватар для Бубнящий флоу Птахи
Сообщения: 1,619
Регистрация: 18.10.2013
Откуда: я родился на востоке в городе баку
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 мая 2014, 18:19
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Бубнящий флоу Птахи
  #4912 (ПС)
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от Бубнящий флоу Птахи Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
яснопонятно
Показать скрытый текст
я зря на год регистрации не посмотрел сразу, теперь понял, что с опытным знатоком вёл диалог
какое у тебя образование? сколько тебе лет? что ты читал про кино? почему ты считаешь, что понимаешь в кино лучше меня? вот эти вопросы немного важнее твоей хуегестрации

Добавлено через 5 минут 16 секунд
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение

ну, да. 4 части такси, васаби, багровые реки 2 части, невезучие, из парижа с любовью, 13 район 2 части, иллюзия обмана, пятый элемент, пианист, парфюмер, казино, амели, малавита, город бога, пиджак, перевозчик, притворись моим парнем, астерикс и обеликс, напролом, шутки в сторону, 99 франков, враг государства номер 1, нежность, ямакаси
и как пример О БОЖЕ 1+1, который все топы взорвал и стал очень обсуждаемым среди всех слоёв населения.
все эти творения - "ебаное недоразумение", как утверждает местный знаток '13 года регистрации.
херню вы, пацаны, прогяете. согласен, тот же люк бессон (как пример отличного французского кинодела) в говнеце поучаствовал и провальные картины были, но провальных картин везде хватает, рекордсмен в этом плане, конечно, россия-матушка, но в США провалов не меньше, просто они изначально отсеивают всё говно и не пускают к нам, а у нас всё говно насильно вещают в кинотеатрах, чтоб иллюзия не отставания была.
поэтому не стоит говорить о французских фильмах всякую хуйню. умеют они снимать, снимают и будут снимать - и всё это охуенно
ааа стой-стой, не отвечай даже, вот теперь реально все ЯСНО ПОНЯТНО. назвать кино великого польского режиссера полански и бразильский триллер - французскими фильмами, плюс с десяток откровенного говна (13 район ААААААААА) это реально никакое образование не поможет, я думаю

вот мой руководитель мастерской на режфаке считает провалом современное корейское кино. я не согласен, но легко могу принять эту точку зрения, потому что в курсе ээ компетентности ее носителя. а тут ну совсем пиздец же

Добавлено через 10 минут 12 секунд
-Цитата от чужое лицо Посмотреть сообщение
У Дрейера превосходная Жанна, у Бессона типичное американское раздутие
по Револьверу помню угарал когда-то, сейчас нет
у Заложницы мне трейлера достаточно

чтобы далёко не ходить - самым плодотворным и влиятельным периодом во Франции была Новая Волна, это целое направление с ярко выраженной индивидуальностью, которая отразилась и на американском кинематографе (тот же Тарантино)
отдельные фильмы, вышедшие в тот период я бы просто замаялся сюда писать
там я вижу Францию такой, какой она была, аутентичной, отвечающей проблематике французского общества и отражающей её внутреннюю обстановку (от левых идей и анархических настроений периода Красного Мая, до детальной прорисовки ужаса обывательского и буржуазного уклада.

во всех перечисленных тобою фильмах топоним Франция можно смело заменить другим - Америка
все так. после годара, лелуша и мм, к примеру, трюффо это все приобрело не очень здоровый оттенок. опять же, В ОСНОВНОМ, а то ща придумают, что я "Артиста" говном считаю
я не говорю, что понимаю в кино лучше кого-либо. я не понимаю почему вы называете все французские фильмы после 90-ых говном? никто не аргументировал свой выбор, но вы двое говорите об этом.
допустим выебнулся ты про пианиста
в смысле выебнулся? он снят польским автором, это типа все, что я сказал

конкретные фильмы никто если чо говном не называл, мы про национальный кинематограф. как уже сказали, то, что ты перечислил (правильно, без ошибок со страной происхождения), могло бы с равным успехом быть американским кино - никаких характерных черт французского кино в том же 13 районе нет, например. и в багровых реках тоже (почему я считаю его гораздо слабее чем "семь"). в лучшем случае их можно обозначить как европейское кино, или как там критики любят

ну это если совсем просто объяснять

я тоже могу назвать немало современных французских фильмов, которые считаю хорошими. набережная орфевр там, инкассатор итд. но это не делает кинематограф франции сильнее, чем он есть сегодня. В ЦЕЛОМ

offline