Kremlin CREW
Сообщения: 16,246
Регистрация: 07.06.2007 | -Цитата от Бубнящий флоу Птахи -Цитата от Jеss -Цитата от Бубнящий флоу Птахи французское кино после 90-х это ебаное недоразумение, в основном. но багровые реки как раз то, что как-то можно смотреть яснопонятно Показать скрытый текст
я зря на год регистрации не посмотрел сразу, теперь понял, что с опытным знатоком вёл диалог какое у тебя образование? сколько тебе лет? что ты читал про кино? почему ты считаешь, что понимаешь в кино лучше меня? вот эти вопросы немного важнее твоей хуегестрации Добавлено через 5 минут 16 секунд -Цитата от Jеss -Цитата от чужое лицо такую хуету сморозил про регистрацию, ясно ему и понятно
про французское кино после 90х - очень близко к истине ну, да. 4 части такси, васаби, багровые реки 2 части, невезучие, из парижа с любовью, 13 район 2 части, иллюзия обмана, пятый элемент, пианист, парфюмер, казино, амели, малавита, город бога, пиджак, перевозчик, притворись моим парнем, астерикс и обеликс, напролом, шутки в сторону, 99 франков, враг государства номер 1, нежность, ямакаси
и как пример О БОЖЕ 1+1, который все топы взорвал и стал очень обсуждаемым среди всех слоёв населения.
все эти творения - "ебаное недоразумение", как утверждает местный знаток '13 года регистрации.
херню вы, пацаны, прогяете. согласен, тот же люк бессон (как пример отличного французского кинодела) в говнеце поучаствовал и провальные картины были, но провальных картин везде хватает, рекордсмен в этом плане, конечно, россия-матушка, но в США провалов не меньше, просто они изначально отсеивают всё говно и не пускают к нам, а у нас всё говно насильно вещают в кинотеатрах, чтоб иллюзия не отставания была.
поэтому не стоит говорить о французских фильмах всякую хуйню. умеют они снимать, снимают и будут снимать - и всё это охуенно ааа стой-стой, не отвечай даже, вот теперь реально все ЯСНО ПОНЯТНО. назвать кино великого польского режиссера полански и бразильский триллер - французскими фильмами, плюс с десяток откровенного говна (13 район ААААААААА) это реально никакое образование не поможет, я думаю
вот мой руководитель мастерской на режфаке считает провалом современное корейское кино. я не согласен, но легко могу принять эту точку зрения, потому что в курсе ээ компетентности ее носителя. а тут ну совсем пиздец же Добавлено через 10 минут 12 секунд -Цитата от чужое лицо -Цитата от Jеss от 1+1 я сам не в восторге, но раз тебе из того списка ничего не угодило, то как насчет: жанна дарк, револьвер и заложница? тоже недоразумение? У Дрейера превосходная Жанна, у Бессона типичное американское раздутие
по Револьверу помню угарал когда-то, сейчас нет
у Заложницы мне трейлера достаточно -Цитата от Jеss и такой вопрос, если всё это недоразумение, то что тогда разумение (не из французского, а вообще)? просто интересно, что такой жесткий ценитель может назвать достойными творениями кинематографа? чтобы далёко не ходить - самым плодотворным и влиятельным периодом во Франции была Новая Волна, это целое направление с ярко выраженной индивидуальностью, которая отразилась и на американском кинематографе (тот же Тарантино)
отдельные фильмы, вышедшие в тот период я бы просто замаялся сюда писать
там я вижу Францию такой, какой она была, аутентичной, отвечающей проблематике французского общества и отражающей её внутреннюю обстановку (от левых идей и анархических настроений периода Красного Мая, до детальной прорисовки ужаса обывательского и буржуазного уклада.
во всех перечисленных тобою фильмах топоним Франция можно смело заменить другим - Америка все так. после годара, лелуша и мм, к примеру, трюффо это все приобрело не очень здоровый оттенок. опять же, В ОСНОВНОМ, а то ща придумают, что я "Артиста" говном считаю я не говорю, что понимаю в кино лучше кого-либо. я не понимаю почему вы называете все французские фильмы после 90-ых говном? никто не аргументировал свой выбор, но вы двое говорите об этом.
допустим выебнулся ты про пианиста |