-Цитата от MCWertX -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от MCWertX Ну можно и так, наверное, но как-то это неправильно всё равно. Должно всё и без этих обходных путей работать. Вообще без секвенсера. В том же скайпе хотя бы, или просто при репетиции с включённым минусом в винампе.
Всё должно рулиться на самом интерфейсе и в его драйверах. Может крутилку громкости в наушники прибавить?
Короче, дело такое.
Когда был более нищебродным рэпером, пользовался картой от Roland - Edirol UA-25. Там была крутилка повышения громкости на наушники, и была отдельно кнопка с крутилкой исключительно влияющая на громкость мониторинга (как раз эта самая "себяслышимость").
Затем перешёл на TC Electronic Studio Connekt 48. Как это включается и настраивается на ней - я выше скриншот показывал.
У вашей карточки нечто подобное быть тоже должно.
Ты глубоко заблуждаешься. Единственная причина по которой они суют директ мониторинг в карты, как у тебя - задержка, от которой на юсб не избавиться. Директ мониторинг - это неудобная бесполезная функция.
Нужно делать свой микс для певца через вторую пару выходов, а не крутить громкости, чтобы все все слышали.
Скайп будет работать с любой картой, мой мбокс замечательно работает.
У меня карта на Fire-Wire, а не USB.
Не знаю, дружище, на счёт бесполезной. Всю жизнь так работаю и ни я на месте звукооператора, ни исполнитель, никаких дискомфортов при записи не испытываем. Вообще никаких.
Тем более, кто работает не в кубе, лоджике, протулз и т. д., а в daw попроще - вряд ли можно всё это сделать в каком-нибудь аудишне так же, как вы с mshome предлагаете человеку.
С фв тв же история.
Если репер хочет слышать больше снэйра у себя в ушах, ты же не будешь у себя его в главном миксе поднимать. Ты во время записи свой микс строишь, и реперу его отдельным микс строишь. А когда он придет слушать, че там записалось, ты же не скажешь "положи, я щас пересведу после всех изъебов, что пришлось сделать."