-Цитата от Акелла Эл
-Цитата от MCWertX
Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения.
Можно эквалайзером в звуке выстрела-взрыва задавить частоты, перекрывающие вокал, при этом сделать так, чтобы они задавились именно в моно-составляющей звука - в стерео их не трогать (с этим тот же FabFilter Pro-Q с лёгкостью справится) - улучшит стереокартинку.
Спасибо, интересный способ. Q-10 пользовался до этого. Надо скачать FabFilter.
-Цитата от mshom
-Цитата от MCWertX
-Цитата от mshom
Добавлено через 10 минут 26 секунд
Я ж и говорю, книгу можно писать.
MCWertX ты постарался, но ведь ничего практически не посоветовал

- все это для подготовленного человека. Приемов много. К тому же отдельная большая тема - пространственная обработка даблов и бэков в которую входит не только ревер и его правильное применение но и эквалайзер с компрессором и еще куча нюансов
Согласен, что ничего не посоветовал) Ну так уж случилось, что я не смог вывести универсальный способ для всех треков, поэтому только так могу ответить=) Если б видел проект, может, написал бы конкретику
Добавлено через 3 дня 5 часов 43 минуты
-Цитата от mshom
Стереоимиджеры только для мастер канала и то если умеешь ими пользоваться правильно.. Добавлю - ИМХО (чтоб умники не умничали

)
Кстати, хоть этот пост и старый, но всё же.
А вот смотри.
Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения.
И что он даст?
Что-то типа этого:
....-....
..-..-...