второй раз за 2 месяца снихуя заглох. и как на зло рядом с рельсами оба раза. в прошлый - на переезде, сегодня на перекрестке. еле перевалился через трамвайные пути. у меня классика. карбюратор. оборотов хватало ехал на второй. минут 5 ебался - хз в чем проблема. зажигание проворачиваю, подгазовываю - нихуя. кооое как раза с 20го. зажигание со зла дохера продержал. думал свечи залью. ну норм вроде. поехал. путь неблизкий - 60 км. ну благополучно добрался
дома решил трамблёр сверху протереть от пыли. мало ли. вдруг искра гуляет по ней. штекеры по одному вытаскиваю, хуяк на 3м цилиндре штекер весь в синей крошке, медная часть надломана. со стороны свечи все норм на проводе. а там даже не надломано, а оторвано нахуй. это я что все это время на 3х цилиндрах ездил или все таки через раз могла искра подаваться на свечу?
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
и вообще из-за этого ли глох и не мог завестись нормально? или может быть проблема в проводке с катушки на трамблёр? может окислились контакты или чё?