Показать сообщение отдельно
Кристина ПЭ
ывыаываывавапм
Аватар для Кристина ПЭ
Сообщения: 11,448
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: ТОКИО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2014, 00:03
  #1804 (ПС)
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
-Цитата от rusique Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение

Да, мне тоже просто в 1й раз чисто страховой полис дали, а на следующий год я их попросил просто полис, а они говорят извините но вам прдётся ещё и диагностический купить. А я такой - ну пох, давайте всё вместе))

Добавлено через 19 минут 34 секунды
rusique (Дохуя цитировать по этому так выделил) я не знаю моя вообще позиция какая ИМХО, будь лично у меня Е30 или Е21, не важно в каком состоянии был бы движок я бы сразу подумал на что его менять. Идём далее. Что ставить? Живя например в Новосибе, тут нихуя не купишь мотор БМВ с коробасом, чтобы было относительно дёшево и мощно. А посему следует либо 2JZ-GTE/1JZ-GTE либо RB25DET/RB20DET/SR20DET плюс МКПП плюс кардан подобрать от чего-нибудь.
Но поскольку задний привод мне ни к чему, дрифт я не люблю, то я бы наверное не стал покупать Е30/Е21 Вот так, логические цепочки замкнулись

А Е34 кстати ахуенный аппарат, поздравляю

насчет 2JZ мы тоже думали в е30 воткнуть но его ждать было долго, взяли готовый М50б25 с е36 идеально встал с поддоном от 36ой, и навесное все в придачу.
спасибо! вот мой фашист)


-Цитата от Consigliere Посмотреть сообщение
Чето не верится, что на полгода хватало запчастей на Е39. Китайскую хуйню пади ставил, вместо оригинальных рычагов?
вот именно что все рычаги были китайские и убитые когда я купил. я взял с разбора оригинальные рычаги все, их выпрессовывали и втыкали туда шаровые из кировской резины. ну типа реставрация но у нас дороги ты бы видел, мне их хватило на пол года.
вообще старался ну не прям пиздец оригинал брать но чтонибудь нормальное типа бильштейн монро на крайняк лимфердер. насчет остального нет нареканий но рычаги по пизде идут по нашим "дорогам". вот е34 просто танк
а ставить на е39 все с магазина оригинальные рычаги это штука баксов тока на рычаги а еще там стойки, тяги, плавуны и тд, подвеска выходит если все оригинал то 2000$ как нехуй, я чето не стал рисковать такими деньгами вдруг ее тоже бы на полгода хватило и в жопу стока бабок) брал аналоги получше, кстати ставил стойки Кояба по 100$ которые нахваливают у меня они через пару месяцев протекли, поставил китайские по 30$, и на них отъездил всю зиму и весну. так что тут хуй знает, как повезет.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение

Моднейшую ты себе тачку взял, я вчера только в этом кузове 5ки смотрел, может тоже возьму.
С подвеской это наверное именно у этой модели траблы, так то у бэх лучшая стоковая подвеска, если не считать спортивные тачки.
Про е30 я еще с отцом перетру, он советовал помоложе взять. Менять мотор в данный момент для меня слишком большая задача, я скорее буду искать е30 сток 2.5 (говорят очень спортивный мотор), ну или минимум 2.0.
Подвеску эмковску,потому что у нас здесь горная местнось, поворотв много, подвеска хорошая нужна.
Вот например у нас что-то типа местной гоночной трассы, две полоски и очень быстрые повороты. В год 3-4 мотоциклиста стабильно в деревянном ещике от туда увозят.
https://www.youtube.com/watch?v=ArJNpYpUzvg
бери е34 525 М50 без ваноса и не парься друже)
е30 с движком от 2х литров это М20 я бы не стал такой движок брать. разве что проще его потом на М50 поменять чем брать 1.6 и еще там дохуя чего в придачу придется менять.
Только сейчас заехало хорошее предложение.
Е39 2.8i, маленький пробег, все круто. В субботу поеду смотреть, если всё ок, то беру.
Вроде точно как утебя, был, да? Подскажи какие у них типичные балячки, куда смотреть?
14литров, дохуя, я бы 10-11 предположил. У знакомого е90 330d, так он грит если спокойно ехать до 6ти литров падает.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
А, так это ты, я тебя и не признал совсем под новым ником.
на подъемник загоняй, там много дюраля внизу, смотри чтоб все целое было, вплоть до балки опоры двигателя, я проглядел у меня она была лопнувшая дохуя бабок отдал снять балку и аргоном заварить.
1. кузов, лонжероны
2. рулевая рейка текет, новая дорого стоит, реставрация баксов 300 обычно. проверь чтоб не текло и посмотри уровень масла в гуре.
3. проверь чтоб абс работала, часто наёбнут блок абс (он рядом с двигателем и перегревается из-за этого. новый стоит у нас 500$)
4. фары повключай ближний дальний поворотники, чтоб не глючило ничего. бывает наебнут блок ЛКМ комфорта он тоже дорогой.
5. движок послушай незнаю как объяснить короче там по стуку ну компенсаторы услышать можно если стучат, и еще ванос тоже по своему стучит если не работает.

а вообще не пожалей бабок загони на СТО и сделай комп диагностику, потому что по электронике я уверен вылезет немало ошибок.

offline
Ответить с цитированием