-Цитата от motiv 911
-Цитата от Товарищ Goodcat
Григалава не бил в створ, он бил вдоль ворот.
так что по всем правилам и понятиям это автогол. не понимаю, в чем суть сомнений Наткейса
- Если атакующий игрок направлял мяч в ворота, и мяч задел кого-то из игроков соперника и попал в ворота, то это не будет автоголом. Если нападающий не направлял мяч в ворота, тогда засчитывается автогол. Направлял ли игрок мяч в ворота - определяет судья матча.
Григалава бил в ворота это же видно. Да, даже если мяч попал в него, то все равно он уж точно не помогал защам Терека.
то есть, по твоей логике, если Федор Смолов решит перед чужими воротами развернуться и пробить по воротам Кержакова, а мяч случайно попадет в кого-то из защитников и залетит в сетку, гол надо будет записывать на счет Смолова?
