Показать сообщение отдельно
mshom
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 апреля 2014, 21:53
ВКонтакте
  #1515 (ПС)
-Цитата от JKey Посмотреть сообщение
ну иди нахуй значит
Дружище, я тебе кажется не грубил, а лишь посоветовал реальный ответ на твой критинический вопрос. Потому как, чтоб на него ответить надо книгу написать. Немного свой усохший мозг встряхни, буковы вспомни и научись использовать поиск по форуму. Благо, он здесь расширенный и можно найти все, хоть по темам хоть по словам. Оскорбление списываю на твою глупость. Ну и думаю в баньке попаришься если модеры заметят

Добавлено через 10 минут 26 секунд
-Цитата от MCWertX Посмотреть сообщение
-Цитата от JKey Посмотреть сообщение
Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд
-Цитата от JKey Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение

Полистай ветку - найдешь много интересного, в том числе и это. Надоело писать одно и то же
ну иди нахуй значит
К чему такие грубости-то? Ты просто действительно нарвался на ситуацию из разряда: "какой вопрос - такой ответ".
Если вкратце.
1. Степень панорамы (насколько процентов ты разведёшь по каналам дубли) - определяй по раскладке инструментов в минусе. Если авторский и у тебя есть возможность самому сводить - то согласно твоему муз. оформлению. Если инструментал из сети - то смотри, уже по факту.
2. Нарезка. Многие в таких случаях используют плагин align. Но можно и вручную нарезать. Насколько точно нарезать дубли под основной центральный голос - зависит от твоих предпочтений. Я вот считаю, что резать НЕточно или НЕ резать вообще - удел лентяев, которые не стремятся к качеству. Но есть люди, которые считают, что точная нарезка - тоже плохо. И тут у каждого своя правда, смотри по ситуации.
3. Дубли обычно делают тише, чем центр. 3-5 Дб. Но иногда наоборот центр делают тише, а синхронные лева-права на передний план выносят (особенно это делают, если центральная часть является тэрцией, к примеру, и должна лишь подзвучивать).
4. Обработка. Ничего особенного. Как и куплет. Стандартно всё. Гармоники, частоты, динамика, пространственность. Если припев спет, то корректировка нот.
5. Эффекты. Ну тут уже творчество во всей красе. Какой эффект подойдёт или никакой не нужно - тут уже надо, скорее, по идее и атмосфере композиции вцелом рассуждать. Для каждой песни оно своё может быть.
P. S. Даже для припевов схема л-Ц-п не всегда хороша. Но, опять же, надо смотреть, что за минус, какие в нём инструменты и как расположены.
Лучше конкретное что-то спроси, а не нах.й людей посылай.
Я ж и говорю, книгу можно писать. MCWertX ты постарался, но ведь ничего практически не посоветовал - все это для подготовленного человека. Приемов много. К тому же отдельная большая тема - пространственная обработка даблов и бэков в которую входит не только ревер и его правильное применение но и эквалайзер с компрессором и еще куча нюансов

offline
Ответить с цитированием
 
грузим...