Показать сообщение отдельно
CyDbba
активный пользователь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 апреля 2014, 06:39
  #4217 (ПС)
-Цитата от Шеридан Посмотреть сообщение
-Цитата от CyDbba Посмотреть сообщение
-Цитата от Carnage Посмотреть сообщение
Кутьба, а я вот хач, например, ну, то есть предки мои и предки моих предков и т.д. выходцы с Нагорного Карбаха ака Армении, но родители мои советские люди, я 80% жизни прожил в Сибири, сейчас вот обитаю в центральной части. Матушка моя и Папа - преподаватели в средней школе, и каждый свой день тратят на то, что пытаются научить хоть чему-то подрастающее поколение, сестра моя лингвист, кандидат гуманитарных наук, жена - врач, я инженер, все работаем, платим налоги и приносим пользу обществу, и вот скажи, почему какой-то чел с калининграда (я тебя имею ввиду) в каждом посте своем всем своим телом и душою дает понять, что нас надо отсбда выгонять вперед ногами? Кто ты есть, что попираешь констицуинные права граждан Российской Федерации и твоих сограждан? Как смеешь ты вообще делать какие-то суждения, основываясь только на внешности человека? Ты что, правда считаешь, что все люди кавказской внешности связаны меж собой секретными узами и намерены захватить твой дом лично?
По хорошему нет смысла на это отвечать,так как ты в любом случае меня не поймёшь,и это нормально,странно было бы,если понял,но раз ты корректно спросил,постараюсь ответить в таком же стиле,насколько это возможно.
И так,мир цветной,это задумано природой,он должен быть цветным,"разные" "люди" не могут жить вместе,я взял в скобки "люди" потому-что не считаю тебя и подобным тебе людьми,это не оскорбление,просто что-бы понимал. При том я никак не оспариваю право на существование твоей нации,как и любой другой,живите и развивайтесь,пусть даже вам будет лучше,чем нам,но только отдельно.