ATL — «Кости»
Download:
http://vk.cc/2u5Pqd
Когда «FFM» после полутора лет скитаний по англоговорящим блогам и чернокожим сайтам решает посвятить свой пост рэперу из Новочебоксарска, сейчас протыкающего вены Златоглавой токсичными панчами, — это дорогого стоит. На радаре русского хип-хопа замигал значок, оповещающий, что появился исполнитель, который один день отрывается на «#AVG», скуривая десятки блантов и качая башкой под Major Lazer бок о бок с Yanix, а другой — рефлексирует с чашкой кофе и произведениями Джона Фаулза. Он везде свой, везде к месту и не вызывает отвращения.
На свежем EP «Кости» ATL полностью уходит от чина трэп-артиста, оказываясь чем-то вроде более чистой версии SpaceGhostPurrp, заслушивающегося Shlohmo и Robb Bank$. Мини-альбом отказывается давать повод прыгать на танцполе под Benny Benassi, TNGHT и araabMUZIK, трясь членом об с трудом натянутые на выдающиеся жопы лосины вульгарных девиц. Если вечеринка, то в выгребной яме с трупом невесты. Если танцы локтевыми суставами, то на костях врагов. Если кто-то заикнётся о безоблачном будущем, то ATL заткнёт его быстрее, чем Джейсон Кидд отдаст передачу. После прослушивания релиза кажется, будто ты живёшь в мире, где только что прошла атомная война, а знает о ней всё лишь дикий человек, который в поисках здравого смысла истоптал не один акр земли, и именно он, словно Илай из фильма «The Book Of Eli», помнивший наизусть Библию, рассказывает нам о прогнивших людях, голосах мертвецов и очередном потерянном поколении.
ATL перешёл на сторону остросоциального рэпа к, по его словам, единственному близкому по творчеству исполнителю — HASH TAG. Его тексты наполнены уменьшительно-ласкательными суффиксами, паронимами и отвращением к окружающим. В треке «Планета Железяка» показывается полное восприятие современного мира, населённого роботами и зомби. Народ дохнет, ассимиляция продолжается, неосознанный аскетизм процветает, верить во что-то — подвиг, существует только ночь, последний свет был от взрыва. Антисептического мира больше не видать, так как он закупорен в дерьме. Ветер сдувает снэпбэк, ржавые вагоны метро продолжают разносить чуму, до склепа, являющегося домом, идти далеко, по бокам каннибалы сверкают ножами, сановники жрут очередной кусок жирного мяса. Отвлечься от всех этих отбросов, голода да смердов может помочь лишь тёплое тело девушки. Поставьте композицию «Pussypower» последней, и всё окажется не таким уж плохим, а может это обман.
В результате маленькая армия достойной отечественной индустрии получила в свой арсенал многогранного ниндзю, которому стоит лучше выбирать напарников. Музыку доставили штатные чувашские продюсеры Smitbeat и Ripbeat, описывающую содержимое обложку сделали самый популярный в жанре фотограф и автор книги «Наши люди» Scut36 и художник-иллюстратор Дмитрий Шадрин.
«Черви за дюнами отсыпаются, люди дохнут от «спайса». Все ваши дети несут свои светлые-светлые головы в ранцах. И в этих головушках вскоре появятся дыры чернее N'Pans».