Собачий Сёгун
Сообщения: 13,975
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от Skyscore -Цитата от Унылый Кот -Цитата от Skyscore
Радует то, что мы сходимся хотя бы в том, что к кино надо подходить с душой. По крайней мере, я к этому стремлюсь, мне тоже претит эгоистичный подход, когда в центре процесса зритель, а не сам объект.
В твоём разборе (безусловно, хорошем) муровского комикса я не нашёл ни одного элемента, который не уловил при прочтении, вот честно. При этом, ты с полной уверенностью абсолютно однобоко и с предубеждением смотришь на экранную версию. Я, кстати, не раз замечал, что ты с поразительной быстротой обкидываешь хуями, подводишь под глобальные причины (срубание бабла, хипстерство и т.д.) своё восприятие. За счёт наличия у тебя интеллекта всё это смотрится убедительно, но если этот принцип упростить, это тот же случай, когда блондинка свою клишированность восприятия прикрывает тем, что фильм "бессмысленный и нудный".
Даже "легенда №17", которая конечно гавно, не просто срубание бабла. Это поразительный клубок переплетённых амбиций (режиссёрских, актёрских, продюсерских), политики (подготовка к сочи), финансов и полный успех по всем этим фронтам. Он настолько в этом смысле богат на темы для дискуссий, что поражает, насколько он посредственный как фильм. Я не имел в виду отдельные элементы. А его посыл, или даже причину существования. Я, кстати, не раз замечал, что ты с поразительной быстротой обкидываешь хуями, подводишь под глобальные причины
Я никогда не уважал инструментализированный талант. Добавлено через 2 минуты 29 секунд -Цитата от коуч Ты сейчас попытался сравнить процесс созидания и адаптативный перенос Ну как раз к этому я и приводил цитату Тарковского. Нахуя снимать блеклую копию? вот мне и кажется, что ты определился с причиной создания объекта не от взвешенного подхода, а от того, что тебе хотелось в нём увидеть. В пользу этого говорит то, что ты автоматически называешь экранизацию бледной копией. Более того, про Тарковского ты проигнорировал, что его цитата конкретно относилась к произведениям другого уровня. В произведениях же условно широкого спектра экранизация может быть не обязательно упрощённой версией оригинала, а просто другой. В чём красота экранизации, я описал довольно подробно. С чём конкретно ты не согласен? Добавлено через 7 минут -Цитата от Унылый Кот Самостоятельно изготовить что-то куда сложнее, чем адаптировать уже имеющееся. да ладно! в ста случаях из ста? и вообще, так ли это важно? -Цитата от Унылый Кот Покажи Псайко Хичкока современному зрителю, он скажет тебе что это мега вторичный и заштампованный фильм. это не так. Часто встречал, когда Хитч смотрится легко и интересно как рядовым зрителем, так и условно углубленным. И, напротив, непонимание встречается в обоих лагерях. Так что плохая аналогия Экранизации в смысле Ви или вообще?
Про сложность я к тому, что первопроходцов часто, заслуженно уважают больше. И сказать, а вот если бы Волк показывали в 70ых... очень некорректно. А вот если сраный Жигули был выпущен в 20ых - это был бы суперкар.
Я о том, что Псайко очень часто копировали. Добавлено через 3 минуты 37 секунд -Цитата от Skyscore -Цитата от коуч -Цитата от Унылый Кот Самостоятельно изготовить что-то куда сложнее, чем адаптировать уже имеющееся. Так, что твой аргумент инвалид.
Покажи Псайко Хичкока современному зрителю, он скажет тебе что это мега вторичный и заштампованный фильм. Иногда идея вторична не потому, что её до тебя уже кто-то озвучил, а потому, что она не несёт в себе новизны. -Цитата от Skyscore В произведениях же условно широкого спектра экранизация может быть не обязательно упрощённой версией оригинала, а просто другой. Это, кстати, крайне важная хуйня. Возьмём, например, ещё более широкий спектр. "Игры по фильмам" или "Игры по комиксам". Компьютерная игра, к слову, уже достаточно признанный предмет искусства, особенно отдельные представители жанра. А на деле ведь всем будет править гейм-дизайн, графика, всё. Здесь уже будут урезаны и глубина личностей персонажей и диалоговая составляющая. От этого игра (как игра) не будет условно "хуже фильма", она будет вполне себе отличной ИГРОЙ-НЕ ФИЛЬМОМ. Играм присвоили статус произведения искусства достаточно рано, авансом. Пока же они эксплуатируют наработки других отраслей, прежде всего, кинематографической. Очень скоро, я думаю, этот барьер будет преодолён. Пока произведением искусства в полноценном виде, без каких-либо оговорок, без скидок, без чего-либо, можно назвать только пятую ГТА. При всей моей любви к предыдущим играм серии, новизны им не хватало. Уже с оговорками, но это же можно сказать и про последний фоллаут. Ватафак?
ЧУвак, ну нет, это перебор. Бля, вот только не нужно так про игры акей. А то у меня пукан же в клочки разлетится, сейчас. |