Показать сообщение отдельно
Skyscore
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2014, 13:17
  #3860 (ПС)
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
Самостоятельно изготовить что-то куда сложнее, чем адаптировать уже имеющееся. Так, что твой аргумент инвалид.
Покажи Псайко Хичкока современному зрителю, он скажет тебе что это мега вторичный и заштампованный фильм.
Иногда идея вторична не потому, что её до тебя уже кто-то озвучил, а потому, что она не несёт в себе новизны.
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
В произведениях же условно широкого спектра экранизация может быть не обязательно упрощённой версией оригинала, а просто другой.
Это, кстати, крайне важная хуйня. Возьмём, например, ещё более широкий спектр. "Игры по фильмам" или "Игры по комиксам". Компьютерная игра, к слову, уже достаточно признанный предмет искусства, особенно отдельные представители жанра. А на деле ведь всем будет править гейм-дизайн, графика, всё. Здесь уже будут урезаны и глубина личностей персонажей и диалоговая составляющая. От этого игра (как игра) не будет условно "хуже фильма", она будет вполне себе отличной ИГРОЙ-НЕ ФИЛЬМОМ.
Играм присвоили статус произведения искусства достаточно рано, авансом. Пока же они эксплуатируют наработки других отраслей, прежде всего, кинематографической. Очень скоро, я думаю, этот барьер будет преодолён. Пока произведением искусства в полноценном виде, без каких-либо оговорок, без скидок, без чего-либо, можно назвать только пятую ГТА. При всей моей любви к предыдущим играм серии, новизны им не хватало. Уже с оговорками, но это же можно сказать и про последний фоллаут.

offline