блин, ты меня умиляешь. ты гуманитарий?
- Самое обидное, что приходится копаться в форумских чащах, в каждой ветке, и с горем пополам находить между строк именно то, что подразумевал автор. Не занимайтесь этим.
форумы = свалка. нужно понять, что подразумевал автор отзыва. отсюда вопрос, а откуда ты уверен, что понял правильно? каким образом ты удостоверишься? никаким - примо. секундо - с чего ты уверен, что анализ автора поста верен? что его опыта достаточно, чтобы дать характеристику верно?
- Лучше найдите людей вроде вас, которые уже пользуются “железкой” и вполне счастливы. Будьте осторожны с людьми, у которых еще проходит процесс адаптации, и опасайтесь всяких интересных личностей с их предвзятым мнением. Есть еще такие люди, которые пишут в отзывах свои страстные признания в любви к новеньким звуковым интерфейсам только ПОТОМУ ЧТО они купили их, а не потому что ими воспользовались. Много людей погорели на этом. Так что, будьте осторожны.
даже если вы найдете реальных юзеров железки их мнение может не соответствовать действительности, поскольку есть несколько стадий познания и даже если они и продвинулись в познании, они могут оказаться просто очередными аудиофилами.
автор говорит, что можно ориентироваться на отзывы, если их большое количество (для этого он и предлагает найти минимум 50 отзывов), но при этом есть множество подводных камней о которых он рассказывает, намекая, что без опыта где правда, а где нет не разобраться и можно легко "повестись на поводу". от себя скажу, что однако если у тебя есть опыт, то и отзывы тебе особо не нужны, а автор, я более чем уверен, про отзывы говорит в контексте юзабелити и багов. а, например, на сколько хорошо карта цифрует и лучший ли это вариант в своей ценовой категории по отзывам с озона не понять, да и я бы не стал, поскольку есть большая погрешность о которой рассказывает автор.