26 февраля 2014, 11:31
| | |
#398 (ПС)
| Раза три послушал. Если с первого раза где-то треть треков забраковал, то за последующие две прослушки - таких осталось всего пара (и те, картину не портят, а приятно дополняют общую картину при прослушивании альбома целиком).
Фавориты на данный момент:
Gangsta
Prescription
Oxymoron
Blind Threats feat. Raekwon
Hell Of A Night
Fuck LA
Californication feat. A$AP Rocky
Также понравились (синглы должны были попасть в первую категорию, если б вышли не так давно и не успели бы поднадоесть):
Collard Greens feat. Kendrick Lamar
What They Want feat. 2 Chainz
Hoover Street
Studio feat. BJ The Chicago Kid
Break The Bank
Man Of The Year
Grooveline Pt. 2 feat. Suga Free
Gravy
Yay Yay
Альбом прекрасен, спору нет, но все же ни в каком аспекте он с ГКМС тягаться не может: он слишком НЕ цельный, он не такой тонкий и умный в смысле смысловой нагрузки. Слишком гангстерский, жесткий и тд, (хотя в этом, ощущение, честный, что плюс). (Кстати, High, Фаррелл участвовал в работе над ГКМС, так что добавился только Бой Уанда)
По продакшену есть ощущение, что он очень тщательно относился к выбору продюсеров и инструменталов. И избрал подход хит ор мисс (и для меня лично в большинстве случаев это хит, а не мисс), потому что выбор смелый и довольно нестандартный. Даже треки с а-ля трэп-звуком здесь звучат как-то по-своему, а не как так однообразная каша, что наводняет радиоэфиры. Но есть и перегибы: трек с Тайлером и Караптом, например. Скулбой там потерялся, по-моему. Бит ему не подходит, читает он странно, не попадая в ритм (и не специально, как самые техничные реперы, а как Биг Шон, скорее).
А в целом альбом радует, буду еще долго расслушивать, в плейлисте осел однозначно надолго, а поводу описанных минусов мнение еще может измениться; так бывает.
В общем в рэпе это за долгое время самый интересный альбом, оправдавший ожидания в очень большой степени. |