-Цитата от Skyscore
-Цитата от Унылый Кот
Дошли руки наконец купить В значит Вендетта в бумаге. До этого не хотел читать с пк.
Должен сказать отличный комикс и отвратительная экранизация.
В комиксе грамотный сюжет и местами просто очень крутые моменты. То место где гг говорит с статуей юстиции, как бы от ее имени и упрекает в измене, с главным злодеем. Главный злодей больной трансгуманист влюблен в пк и ему кажется что компьютер с ним говорит, и компьютер изменяет ему с гг - короче полный эпик.
Экономический подход к искусству это крайне плохо и меня сильно бесит. Быдло решает рублем какие фильмы снимать.
Мне кажется, нужно переставать потреблять бюджетные продукты в принципе. Иначе дорога в деградацию тебе заказана.
буквально месяц назад прочитал ви фо вендетту и пересмотрел по этому случаю фильм. На самом деле, зря ты так - естественно, фильм не раскрывает весь комикс, это беда хронометража скорее, зато персонажи (особенно из министерства, все эти пальцы, глаза и уши) в фильме более различимы и в более чёткую картину укладываются. И вообще у меня после комикса фильм абсолютно по-другому раскрылся, как будто он сдвинул акценты комикса с тоталитаризма на поэтику возмездия, что даже некие добавочные смыслы внесло в оригинальный материал. Не это ли задача экранизации? Мне ещё Хьюго Уивинг понравился, здесь, правда, именно в оригинале нужно смотреть, диалоги охуительнейшие.
Все персонажи раскрыты в комиксе лучше, в комиксе неплохой сюжет и взаимосвязь персонажей.
Сам сюжет в фильме сумбурен. В комиксе В следует четкому плану.
Мир в комиксе поставлен намного живее, есть цельность. В фильме красные пластиковые декорации.
Натали Портман в фильме играет тупую пизду, у нее благополучная жизнь. Потом ее похитили и постепенно уговорили, что-то там делать.
У Мора все продуманно, девка теряет родителей, живет на улице, потом прыгает по хуям находясь в экзистенциальном кризисе. Заточение и пытка выглядит логиеским решением. Она прошла катарсис. И обрела мнимую свободу. В случае с Портман это все притянуто за уши, зачем она помогает В и не сдает его не ясно. Не будучи изначально настолько потерянной как персонаж комикса, ее привязанность к В не понятна.
Сыщик в фильме простой шаблонный голливудский сыщик, в комиксе более многогранная личность, со своей историей и развитием. В персонаже присутсвует конфликт - в фильме это про "коп который делает свое дело". В комиксе комиссар знает, какой фашисткой системе служит, ненавидит ее, но все же прислуживает. В фильма, наш бравый коп живет в розовых очках, что выглядит просто ужасно наивно и не естественно.
Персонажи в комиксе живут в системе правдоподобно, все знают, что режим фашисткий и все живут по своему в нем. Все интригуют друг против друга. В фильме же, полно каких-то наивных персонажей которые как буд-то не знают о происходящем и не догадываются. Нельзя же зрителей оставлять без наивных незнающих хомячков, с которыми они могли бы себя идентифицировать.
Мотивы В менее прозрачны в комиксе с одной стороны, с другой стороны комикс называется Вендетта. И в комиксе ясно видно, что В мстит, разрушая не только жизни врагов, но и их идеи и систему. В фильме В борцун за справедливость мотивирующий быдло, что-то там сделать.
Президент в фильме, мега шаблонный и пустой персонаж. В комиксе отлично показана его одержимость. Его тяга к компьютеру. Иллюзии, что машина его любит и только она.
Ну и просто действительно поэтичная комбинация, когда у фанатичного В злодей уводит Юстицию, а гг у злодея его Голос. Отлично показано насколько оба похожи в своей одержимости и насколько обоим похуй на людей. Такой многогранности повествования и глубины взаимодействия персонажей, в фильме нет. Так же как подобной поэтичной постановки.
Комикс полноценное произведение, фильму же нужно было просто адаптировать уже то, что есть. Задача скорее техничная, но создатели дичайше сосут хуйца. Своими кривыми ручками, смогли сделать очень бледную копию оригинала.
Повезло только, что оригинал достаточно яркий, так-что даже малокачественная копия выглядит достаточно хорошо.
Комикс это сексуальная телка, а фильм крашенный трансвистит. Нужно очень поверхностно воспринимать информацию, что бы не заметить щетину и кадык фильма.
Смотря фильм я видел, развлекающий, одноразовый продукт. Читая комикс, я ПРОЧУВСТВОВАЛ то, что мне хотел сказать автор.
Если я, ебаный технократ с притупленными антидепрессантами эмоциями это легко улавливаю, почему вы люди с широченным внутренним миром, настроенным на тонкое восприятие колебаний, лезбейской любви, не видите?
Меня всегда очень удивляют люди, которым плевать на подобные "детали". Типа как это часто бывает с Властелином Колец, когда человек всю жизнь создавал свое творение, вложил душу и создал шедевр, ШЕДЕВР! сука. И он реально продумал, свой мир и наделил его жизнью. Не как в сраном артхаусе, когда Бергман клипает сотню фильмов, котрые якобы имеют смыслы. Нет, один одна единственная вселенная за всю жизнь, все честно, без мешуры и пускания пыли в глаза. И вдруг пришел грязный пидер и высрал из своей толстой жопы, три куска дерьма и назвал их экранизацией. Очень обильно измазав творение профессора говном. И когда ты в гневе желаешь смерти этому толстому мудаку, его родственникам и всем фанатам, тебе приходится слышать, что оказывается это ошибка в тебе. А книги Толкина и эти куски говна на самом деле почти одно и тоже, и жирный пидор справился с экранизацией, а те "небольшие" различия это просто "беда хронометража скорее".
В подобные моменты я окончательно теряю веру в человечество и хочу его наибыстрейшего истребления.
Оказывается кардинальные, концептуальные различия не играют роли, детали не играют роли, продуманность персонажей не играют роли. Нет, если в фильме есть эльфы - это ахуенная экранизация Колец. Если в фильме есть маска Гая - ахуенная экранизация Вендетты.