29 января 2014, 14:23
| | |
#285 (ПС)
| Большая работа, интересная, чувствуется, что сложно писавшаяся, потому что авторы, как канатаходцы и иные серьёзные циркачи заглублялись как наугад в неизведанные импровизационные пространства и слои. Некоторые вирши Луи, в том двухкуплетии, где "... наша рифма для нас как святыня... сжимая ноги вновь как челюсть крокодила" (этот куплет в много лучшем музыкальном обрамлении был на "октябрьском приглашении", на крыше какой-то петрозаводской пятиэтажки - один из лучших безыскусных рэп-клипов 2010-х) - выпирают ярчайшими айсбергами чистого искусства, оправдывающими рэп как явление. Но не орнаментального, не барочного - тут всякое лыко в строку, всё легко и виртуозно...
Не понравились только отдельные сентенции, про непременных желанных "чёрных сук", "афро под черепной коробкой"... и трэчок с заунывным "ау" - со второго прослушивания уже перескакивал через него. Большое спасибо за финальный трэк про пустынный завод - исключительной силы вариант. Не уступает сильнейшей концовке альбома "Кроме женщин и детей". |