-Цитата от Homo Patience зло - отсутствие добра, как тьма - отсутствие света. Свет существует, а тьма нет, тьма - это только чистое отрицание. Также и зло.
Красивое предположение, но НЕВЕРНОЕ.
Я не говорил, что отрицание не существует или что оно нематериально. Наоборот:
-Цитата от HARDMC Определяя себя, бытие создает и небытие, потому что проводится граница, и небытие (или зло) создается с созданием этой границы как выходящее за нее.
отсутствие и отрицание - это разные вещи. отсутствие нематериально, а отрицание воплощается в мире в конкретные материальные вещи, как то искушения и сами т.н. бесы, которые лишь "второе я", как уже говорилось, тень, которых множество, но в нашем мире они абсолютно реальны. И их предназначение в мире только в том, чтобы человеку их превзойти.
Поэтому убийство как отрицание доброты, как выхождение за границу определенных рамок доброты, вполне возможно представить и так оно и есть, собственно. Любая граница искушает себя перейти. Вся свобода сводится только к выхождению за такую границу, чтобы потом вернутся обратно.
-Цитата от Homo Patience Его обвиняли не в том, что он лечит своим бесом (т.е. его дар такая же болезнь), а в том, что его сила от дьявола (его дар как способность).
дьявол и бес - это одно и то же. я же вроде это обьяснил.
По поводу искушений в пустыне - владение земным царством отрицает владение Царством Небесным, по-моему, это очевидно. Но земное царство - это мнимое царство, потому что все пожирает смерть.
-Цитата от Homo Patience Опять же, оставляя весь этот выдуманный мир духов - мы имеем человека который лечит - это вроде хорошо, но лекарь, который лечит напоказ, призывая сторонников для своих честолюбивых целей - это проходимец и преступник, а раз он ещё воскрешал мёртвых - шарлатан
А как можно лечить людей не напоказ, непублично? в любом случае, если ты кого-то вылечил, об этом узнают другие, пойдет молва, и все больше желающих будет твоей помощи, поэтому и на улице у всех на виду кто-то может подойти, например, и попросить вылечить, что ж теперь отказывать или что?
Почему Христос лечил людей вообще? Чтобы показать, что Ему дана сила от Бога и привлечь к Своему учению. В чем здесь проблема? Он же не что-то плохое делал. И какие вообще у Христа были честолюбивые цели, если Его распяли в конце, при чем Он сам на это пошел, а предпосылок, что его учение достигнет таких размеров, как сейчас, тогда никаких не было? Поэтому честолюбие тут вообще не при делах.
-Цитата от Homo Patience И когда призывают верить в Христа - призывают верить в то, что зло ради добра - это добро.
Абсолютный бред. Все как раз наоборот. Цель оправдывает средство - это скорее из области марксизма-ленинизма и другого материализма. В христианстве главное любовь к ближнему, а любовь предполагает, что тот, кого любишь - это конечная цель. Личность человека первична. Поэтому человек в христианстве только цель, и не может использоваться как средство для достижения какой-то абстрактной доброты или абстрактного всеобщего благосостояния (в противовес тому же марксизму опять же)