Показать сообщение отдельно
Коллажников
моя очередь
Аватар для Коллажников
Сообщения: 1,563
Регистрация: 30.05.2011
Откуда: Моск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 января 2014, 12:24
ВКонтакте
  #2120 (ПС)
-Цитата от HARDMC Посмотреть сообщение
-Цитата от Homo Patience Посмотреть сообщение
-Цитата от HARDMC Посмотреть сообщение

Нужно понимать, что т.н. бесы - это не субьект, который существует и действует сам по себе, это скорее тень субьекта - человека, при чем тень, которая распадается на множество теней и разлагает человека на такую же множественность "я". Если Бог один, и путь, которым человек должен идти к Богу только один, то путей, по которым человек может отклонятся от Бога - множество.
Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много. (Мк. 5:8)
поэтому ситуация, когда бес изгоняет другого беса, существовать не может, потому что все они обладают одинаковой силой, бесконечно малой (мнимой) величиной (ибо их бесконечно много), и одна бесконечно малая величина не может устранить другую такую же, иначе она уже перестала бы быть тем, кем она есть, перестала бы быть чистым отрицанием Бога в самом Боге (и Божественного в человеке), и именно как это чистое отрицание она бы не устояла. Такое устранение одного беса другим было бы его разделением в себе, ибо он должен быть с одной стороны только отрицанием Бога, а с другой отклоняется от этого и становится отрицанием другого отрицания, а значит разрушением отрицания как такового.

Единого какого-то центра, который бы планировал отдать пешку, чтобы потом получить ферзя, с той стороны нет, это только множество пешек.
т.е. он сначала придумал такую якобы-болезнь, где идёт размножение личности, а потом типа-доказал, что он не бес? Вся эта математика с бесконечно малыми бесами под собой никакой почвы не имеет - только под его "доказательство" подошло.

А почему нет единого центра? Он же говорит - "князь бесовский" и его же самого искушал дьявол в пустыне - и этот дьявол не отрицал чтототам, он конкретные вещи предлагал, вполне тактично действовал.
Почему не имеет под собой основания? Что такое зло? Оно существует только относительно добра, как то, что находится за границей добра. Когда мы определяем добро, мы тем самым проводим его границу, и все, что вне, автоматически оказывается злом. Так вот того, что "вне" добра, бесконечно много, его бесконечно много вариантов. Но оно не предлагает альтернативной "позитивной программы", оно не утверждается само по себе, а утверждается только как противостоящее, отрицательное добру.

Это закон движения бытия. Определяя себя, бытие создает и небытие, потому что проводится граница, и небытие (или зло) создается с созданием этой границы как выходящее за нее. И зло есть выражением этого на Земле, в формах чисто земных. Преодолевается это в отрицании отрицания, т.е. возвращением назад в себя, в бытие. Именно таким отрицанием отрицания (т.е. отрицанием зла) есть Христос, потому что Он учит любить и молится не только за праведников, но и за грешников. Он - Любовь, а в любви разделение на добро и зло исчезает, остается только личность, которую любят, а значит, бытие в любви выходит на новый уровень.

Евангелие символично - обьяснение неизвестного через известное и непонятного через понятное. Чтобы не усложнять для понимания обывателя, применяется единственное число.
Искушение - это и есть выражение отрицания в нашем мире. Или чем по-твоему должно быть отрицание? это альтернатива, другое. Вот он и предлагал Христу променять Царство Небесное на земные блага, которые, на самом деле, есть мнимые блага, только видимые, которые быстро растают.
зло - отсутствие добра, как тьма - отсутствие света. Свет существует, а тьма нет, тьма - это только чистое отрицание. Также и зло.

Красивое предположение, но НЕВЕРНОЕ.

Потому что если скупость как отсутствие щедрости ещё можно представить, то убийство как отсутствие помилования, это уже глупо звучит. Помилование - это отсутствие убийства.

Дальше про бесов давай вернёмся.

В своём "доказательстве" своего несатанизма, Иисус говорит, что бес не может изгонять беса, что это болезнь какбы "отстраняющая от добра", а не "направляющая на зло". Ну это всё игра слов - это только говорит о том, что он лечит беса не бесом. Его обвиняли не в том, что он лечит своим бесом (т.е. его дар такая же болезнь), а в том, что его сила от дьявола (его дар как способность).
На этот вопрос нет ответа.
Тем не менее с Сатаной у него есть контакт и тот предлагает ему ВСЕ ЦАРСТВА ЗЕМНЫЕ - и конечно владение царством это не отрицание невладения царством, это конкретная положительная вещь - и этот бес - Сатана - не отстраняющий от добра, он не говорит: не надо не иметь все царства земные - тут вашу теологическую теорию приходится в три погибели сгибать - он направляет на зло

Опять же, оставляя весь этот выдуманный мир духов - мы имеем человека который лечит - это вроде хорошо, но лекарь, который лечит напоказ, призывая сторонников для своих честолюбивых целей - это проходимец и преступник, а раз он ещё воскрешал мёртвых - шарлатан

И когда призывают верить в Христа - призывают верить в то, что зло ради добра - это добро.
Нет. Зло ради добра может быть полезно, но оно остаётся злом.

Тут же вся история христианства - зеки в правительстве, пропагандирующие другим мировоззрение зеков.

Потому христиане и Сатану не признают, потому что хитрее зла, чем зла претворяющегося добром - нет.


Последний раз редактировалось Коллажников, 28 января 2014 в 12:42.
offline