-Цитата от Ex[Kadastra Pro]
-Цитата от Dobermann
-Цитата от Ex[Kadastra Pro]
Либо включаешь одновременно капу и бэки (или дабл), на обоих дорожках анализаторы, и смотришь где какие частоты подрезать или поднять, чтобы каши не было (особенно когда много даблов, часть из которых записаны высоким а часть низким голосом).
а как ты понимаешь какие частоты надо срезать?

Например есть у тебя два сигнала, и ты смотришь их спектры. В местах где частоты пересекаются, более тихий сигнал будет забиваться более громким. По анализаторам ты смотришь где частоты пересекаются, и редактируешь их.
а выделяется тоника и обертона.нет разве? Вот их вырежешь и убьешь голос. Вопрос - нахуя такое надо?
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
-Цитата от Ex[Kadastra Pro]
Ну а поподробней что за аранжировочка? сколько даблов нужно - 3 для каждой из устойчивых ступеней тональности или как? на сколько тонов сдвигать? чем именно их двигать? Какие нюансы в обработке? как добиться такого прозрачного звучания каждого дабла?
И вообще может там не гармония а дисторшн какой-нибудь? Или вокодер?
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
вот еще пример
http://vk.com/audios5561771?q=ONE%20P(AY%20%E2%80%93%20%...0by%20Keam)
ну тут уже больше похоже на гармонию
такое по анализаторам не сведешь.
