Немного о своих решениях в спорных парах!
В паре 2 для меня нет ничего спорного. В
рассказе ДДМ нет никакой мелодики и ритмики, это просто многоголосая аудиопостановка под хуевый инструментал, сделаный при помощи сеги и драмлупа. Когда кто-то поет на баттле, улицы возмущаются, мол "это вам не Фабрика Звезд...", так вот это вам не соревнование аудиокниг. Другое дело, что трек оппонентов нешедеврален, но это относится к категории "рэп" и "баттл", это не длинный анекдот, эмоционально рассказанный несколькими людьми, при всем уважении к парням.
Пара 4.
Спирты сделали хорошую первую часть в лучших традициях командных баттлов: выбранное раскрытие и дальнейшие его обсасывание со всех сторон, плюс рифмы-хуифмы и прочее реперская пыжня. Но далее начинается пиздец: ковер на Алешку, сотканный из водички, с единственной мыслю, мол: "адвайта сдает один и тот же трек из раунда в раунд и шагает далее", которая с треском проваливается при нажатии на значок плэй около надписи #город дворов. В агрессивной же части нет ни единого панчлайны,
хотя... может:
"чист перед миром, глянь на оттенок моих кед
они блестят как губы в клуб идущих девок" ну хз, примитивщина, при чем Мир Кеды и Губы? где связь???
"Половая тряпка" тоже натянута за уши, тряпкой не моют Землю, ей моют пол, покрытие, и опять мимо
Я могу продолжать, но мне лень...
В итоге на хер убитое впечатление от трека всей команды
У Адвайты тоже не фаунтэйн, в итоге мой голос улетел в сторону Пикассо, ой Павы, который четырьмя четверостишиями вызвал больше ощущений, нежели восемь минут совокупных творений остальных ораторов.
Ну и на всякий оставлю это тут