-Цитата от Ex[Kadastra Pro ;1078035773]В продолжении темы выкладываю кусок капы, в котором пытался сделать что-то подобное, как в вышеуказанных примерах. Было две дорожки капы (а может вообще одна, не помню), без даблов. Поэтому многократно ее копировал, разводил по панораме, и сдвигал +- на октаву. В итоге звучит как-то пластмассово, и даже близко не напоминает тех примеров которые приведены в цитате. Ревер там есть небольшой наверное, дилэя скорее всего нет, но я очень сомневаюсь что тут дело в дилэе
Вопрос: что я делаю не так?
Вот эта капа:
http://rghost.ru/51468157
Нормально записанные даблы (а не продублированные) тоже особо ничего не меняют. С ними вообще получается каша, даже если их нормально ровняешь.
И еще. Между основной капой и низким даблом (или высоким) должна быть разница по высоте. Так вот какая разница там должна быть - в октаву или может в несколько тонов? Я делал в октаву, результат вы слышите.
Да у тебя нормально все, только даблы потише сделать и эквалайзером басы и верха срезать - чтоб они оттеняли голос а не звучали вместе с ним ну и дилея добавить. А вообще надо в контексте трека это слушать, потому как такая обработка сама по себе всегда звучит уебищьно. Не надо добиваться идеала в акапеллах , надо в микс сажать. Ну и интервалы - нет правил в октаву - где то терция подойдет где то квинта, вообще такие моменты строятся не по жесткому интервалу а по аккордам, как если бы ты играл на пианино аккордами из 3х (частный пример) звуков. И отдельно прописанные даблы не нужны соверщенно - от них только каша. Все из копий делается. Устал уже этот видос кидать. Может хоть кто нибудь посмотрит?
Подпишитесь на канал мелодайн - там все эти приемы показываются - вместо того что бы одно и тоже мусолить