Дай Бог что бы ни в чей дом никогда так не пришли, как пришли в дом Димы Шокка тогда в 2011... И можно сейчас не начинать здесь ворошить на тему "кто прав, а кто виноват", "сам напросился" и т.п.! Как правильно говорят многие грамотные вменяемые и уважаемые музыканты "вывози музыкой или не лезь в эту игру!". Но основная мысль все же сейчас здесь, что бы ни в чей дом так не вломились и не устроили самоуправство и не унизили вдруг вас перед вашими близкими умники, кто считаю, что они в праве делать подобное. WTF? Мы не в 90-х! Мы живем в 21 веке. Если кто-то виноват в чем либо, то пускай отвечает перед законом. Никак иначе! ИМХО
---
Dimi Ya: декларация на холсте (II) http://wrongmag.ru/2012/10/02/dimi-ya-deklaratsiya-na-holste-ii/ WM: Расскажи немного о своей жизни: какие моменты оказались переломными и изменили тебя, превратив в того, кем стал в итоге? Д: В итоге я стал тем, кем я был. Или кем незаметно для себя стал уже давно, но боялся признать это, и дать старому образу кануть в лету. Я чувствовал себя защищенным и уверенным в этой, со временем ставшей маске, старый образ был удобным. Я знал и видел, как меня воспринимали, и понятия не имел, как меня воспримут таким, каким я стал. Сегодня мне смешно, но тогда я действительно боялся сойти и начать сначала, остаться один.
В какой-то момент, а точнее во время гастрольного тура по России, я понял, что это не моё, и мир этот не мой. Я избалован порядком и чистотой Европы, в которой я храню свой хаос, и этот странный баланс делал меня счастливым. Куда я рвусь, чего я хочу и кто меня окружает?
В волнениях я потерял бдительность и психически ослаб. Последние 2 месяца тура я жил, как немцы говорят «Augen zu und durch» (глаза закрыл и вперед), и принимал любые неудачи и любой стресс без эмоций и аналитики, и тут произошло многим известное и радостное событие (реформация Vagabund – прим. редактора) . Даже после такого я воспринял все по тому же принципу, “зеньки” зажмурив, и полный вперед дальше, еще 2 концерта и Мама-Европа, моя Германия и всё позади, а там отдохнём, сядем и решим, что дальше.
Странно то, что меня это происшествие освободило, и тот период моей жизни грузил меня гораздо больше, чем эти осенние события 2011 года.
В итоге люди спорят и делятся на два фронта: одни считают, что на меня повлияли события в Москве, а другие — предательство близкого мне человека.
На самом деле все проще. Я влюбился как мальчишка и был слишком счастлив в период подготовки тура, релизов альбома и.т.п. Я впервые почувствовал себя свободным от своего эго и мнения окружающих, понял, как на самом деле мало нужно для счастья, и впервые застыдился того, что я делаю, для кого и ради чего я это делаю, и куда я рвусь.
И все же я сорвался и поехал.
В итоге я вернулся ни с чем. Потерял все и всех. Я был один.
Я был вынужден выбирать между тем, чтобы уйти из мира или начинать сначала. Первое не удалось, и я начал сначала, и тут весь ответ на вопрос: начинать я мог только с того, что я действительно имел и быть тем, кем я действительно стал, а точнее, был уже давно.