-Цитата от DaBRo-ForEVer
-Цитата от Cefeer MC
-Цитата от DaBRo-ForEVer
самые распростроненные в сев. америке - calrec apollo и artemis. sigma и alpha реже, s2 и c2 тоже. ссл с10 и с100, в аудио грузовиках system 5. lawo mc2 56 и 66
казахи, помню, с делегацией приезжали, к сочи готовились, сказали, что штудеры у них стоят, vista9 наверное
какие красивые

а я вот только концертные микшеры видел/ работал
yamaha, allen heath, digico
чем от телевизионных отличаются?
количеством входов/выходов?
битностью/ частотой семплирования?

почему именно консоль а не цифровой микшер например?
консоль это когда типи все из блочков и физические входы выходы внутри в менюшках можно переназначить? или просто слово понтовое "консоль"?
ну называй, как хошь. эти консоли намного сложнее, чем любая консоль от диджико или ямах. начиная от раутинга, кол-ва дсп заканчивая всякой мелочной хуйней, 5.1 и даунмикс с консоли.
Попробуй найди концертную консоль с 1000 каналов дсп
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
-Цитата от Cefeer MC
когда типи все из блочков и физические входы выходы внутри в менюшках можно переназначить? или просто слово понтовое "консоль"?
обычно раутеры для таких консолей имеют около 9000 точек, и да, переназначаются из менюшек. раутеры и карты не в консоли находятся, конечно. физические входы конфигурируются
зачем 1000 каналов если не секрет?
типа саб миксы комментраторам/ переводчикам
микрофоны для этих комментаторов
на разные страны трансляции переводы все чтобы онлайном было
сколько реально каналов нужно? 200 мне кажется полюбому перебор
отсюда вопрос
можно ли одновременно управлять такой консолью нескольким людям?