Показать сообщение отдельно
MaGnitar
Слушаю Рэп..
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 декабря 2013, 11:29
  #18 (ПС)
-Цитата от Пишун Антон Посмотреть сообщение
-Цитата от дрочеРА Посмотреть сообщение
Шалом всем!
есть такая проблема у меня .... хочу услышать ваши советы братья
У меня есть девушка . проблема не в этом
так вот моя девушка каждые выходные наченая с пятницы зовёт всех наших общих друзей к себе на квартиру . как бы это заебись
но для меня есть один момент который заебал в край
начну так !
у всех есть машины а что бы попасть к ней на квартиру мне приходиться за всеми заезжать ! отвозить привозить короче, ведь дружба же
живут они в другом конце города и моя девушка живёт в другом конце города
но больше меня напригает другой момент
уже находясь в квартире. это общая пьянка за столом .только я не пью так как за рулём а сам любитель выпить в компакнии хорошей( но моя девушка всеровно говорит что я алкаш хотя в компании я само меньше заливаю шары и мне много не надо чтобы напиться)
короче меня заебала одна и таже картина смотреть на это и играть в одну и туже игру УНО , все три дня подрят ! по началу было весело но мне быстро надоело
я в компании веселый общительный даже без алко! могу подьебать всех жестко когда захочу ! а так я часто слушаю и не люблю говорить всякую чушь чтобы небыло неловкого молчания
так вот видя эту картину бухалова , угара, подъебов друзей в лицо и за глаза( сам этим грешу) самой этой игры уно спустя час два меня это настопиздивает и я ухожу в другую комнату телик посмотреть отвлечся
видя меня моя девушка подходит и спрашивает что случилось ? говорит мне что её это бесит, когда ты такой !типо ухожу в себя
я ей сперва все хорошо дорогая не обращай внимания я просто устал
а вчера я ей вечером сказал что меня заебало отвозить всех после пьянок ! в крации ей сказал.
повторю у них есть машины но бухать они любят будь здоров
конечно я всё понимаю после рабнедели они устали и хотят побухать