Показать сообщение отдельно
flyneex
Легенда хип-хопа
Сообщения: 629
Регистрация: 23.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2013, 10:37
  #2382 (ПС)
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
-Цитата от Lucky-boy Посмотреть сообщение
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
а почему даже поставил эквалайзер на минус.Я всегда делаю..эквализацию минуса под голос.Полюбому микс лучше звучать будет.
Если вносить грамотные коректировки по сайнд ченл особено.

Вырез тебе нужен середины минуса моно состовляющей,и ещё на вокале приподнять высокие на слух,которые чёткости разборчивости дают.
Ну.. сейчас да, я все чаще ставлю эквалайзер на минус, преимущественно убираю частоты, которые создают гул и мешают разборчивости вокала.
Кстати, все никак не могу допетрить, че такое сайнд чейн?

Ну я как раз некоторые частоты в нижней серединке и вырезал в минусе, ну ок, попробую высокие на вокале прибавить, хотя и так приподнял 12КГц чуток.
это разбивает какой-то звук на моно и стерео состовляющую и каждую из них можно обрабатывать отдельно друг от друга.То есть расширяется спектр возможности по обработке.С минусами что скачанные из сети обязательно стоит эти манипуляции делать.Т.к. в стерео состовляющей,часто есть низы,которые надо срезать,оставляя только моно.Ну и вырез средних частот на моно состовляющей для более плавной вставки голоса в микс.Чтобы всё максимум громко,чисто и единым целом звучало.
Ааа.. ты про мид и стерео санд чейн? Понятно. Только для меня это пока что немного тёмный лес но я немного разобрался, попробую применить. Спасибо!

offline
Ответить с цитированием