-Цитата от babangida
-Цитата от HARDMC
Действительно:
1. Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
(Псалтирь 109:1)
По поводу "Сына Божия":
7. возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя…
(Псалтирь 2:7)
12. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
(Псалтирь 2:12)
нихуя ты мастер, раввина цитатами из библии задиссил.
только я вот как-то жидам больше верю в этом вопросе, по-моему им лучше известно, что в библии написано, а что нет, они по крайней мере её в оригинале читают, а не в 100 раз исковерканном переводе.
Верить одной из заинтересованных сторон на слово, не проверяя факты, как-то не очень разумно.
К переводам приведенных фрагментов вроде претензий я не видел. Есть такие?
-Цитата от babangida
но вот по поводу "сын божий" мне, например, известно, что это просто фигура речи, означающая "еврей". в торе сынами божьми называют моисея, давида и всю братву, весь народ израиля, например, там "сыны божьи".
Как фигура речи "сын мой" к евреям употребляется с маленькой буквы. С большой буквы в Библии называется только Бог, если говорится не собственное имя, а что-то типа "Он", "Твой" и т.д. Поэтому, если говорится с большой буквы "Сын Мой" или просто "Почтите Сына, чтобы Он не прогневался", то имеется в виду Бог. Вряд ли "Сын" - это имя, а "Мой" - это фамилия.
К вопросу о том, как доказать или понять логически верность христианства.
Самое главное логическое доказательство христианства, как по мне, это именно двойственность пророчеств о Мессии (когда сам читал Библию, как-то не задумывался об этом.). Я когда вчера искал ответ и нашел, что, оказывается, раввины толкуют эти пророчества как о двух разных Мессиях - подофигел немного. Хотя, в принципе, другого выхода у них нет.
Это как логическая загадка:
Есть пророчества о Мессии, в котором он одновременно не признается как Мессия, приравнивается к бандитам, Его мучают и убивают, и одновременно Он же Царь, который признается всеми народами, после которого нет воен и наступил мир на земле. Как такое возможно?
У раввинов ответ такой: это два разных Мессии. Действительно, в рамках одной жизни совместить это не возможно, а два раза прожить как-бы Мессия не может.
Но ранние раввины еще не знали воскресения Мессии.
В христианстве этот пазл складывается: сначала Мессия приходит смыть грехи людей через свою смерть, потом воскресает и во втором пришествии
Он же доделывает вторую часть пророчеств о Царе и прекращении войн.
Обратный порядок нелогичен: Если сначала придет Царь, который остановит войны и утвердит мир, то как после этого могут убить невинного человека наглой смертью - т.е. Страдальческого Мессию? Поэтому поочередность именно такая. И сами раввины так и считали, что царь идет вторым.
А нынешние иудеи почему-то первого ждут именно царя, что, по ходу, нормально тешит их самолюбие, а о другом Мессии и забыли совсем.
Странно, что христиане мало этим аргументом пользуются в споре с иудеями. Может потому, что иудеи не слишком любят говорить о парадоксе двойственности Мессии, и мало кто знает, что в раввинистической традиции всегда было 2 Мессии.
По-моему, все очень логично.
